НовостиОбзорыВсе о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

Бенчмарк Futuremark 3DMark06

2 июня 2008
Бенчмарк 3DMark06 представляет собой пакет тестовых заданий, предназначенный для оценки производительности видеоподсистем компьютеров и качества изображения. Данные показатели, в первую очередь, определяют уровень комфорта в динамичных 3D-играх, а также в других приложениях, широко использующих трехмерную графику.


Разработчик:
Futuremark.


Результаты:

Выдается суммарный показатель производительности системы 3DMark Score, а также показатели производительности в отдельных заданиях, разбитых на группы и подгруппы: Game Tests, CPU Tests, Feature Tests.


3DMark Score
Данный показатель позволяет судить о производительности системы в целом с точки зрения быстродействия в компьютерных играх и трехмерных приложениях. При расчете данного показателя учитываются как производительность графической подсистемы, так и центрального процессора.


Game Tests
Данный набор состоит из четырех игровых тестов, с преобладанием в каждом из них определенного типа графических объектов и эффектов, что позволяет более гибко оценить производительность видеоподсистемы в играх.

Первые два из тестов используют Shader Model 2.0, а остальные — Shader Model 3.0. Причем три из них являются усложненными вариантами тестов, использовавшихся в пакете 3DMark05, а четвертый является совершенно новой разработкой. Добавим, что в данной версии бенчмарка в тестах с Shader Model 3.0 начала использоваться технология HDR (High Dynamic Range).


CPU Tests

Включает в себя игровые сцены с разрешением 640х480 пикселей, что снижает влияние видеоподсистемы и позволяет оценить влияние на быстродействие в сценах именно ЦП. Тестовые задания рассчитаны на то, что центральный процессор может быть многоядерным. Основные задачи, которые на него возложены — игровая логика для множества динамичных объектов, управление счетом и моделирование физики среды.


Feature Tests

К этой группе заданий относятся тесты, имитирующие наложение на объект одной или нескольких текстур, анимацию векторных моделей разной сложности средствами графической подсистемы и ЦПУ, хотя приняты меры к тому, чтобы последний оказывал несущественное влияние на конечные результаты.

В набор входят все тесты, из состава 3DMark05, а также два новых теста – Shader Particles Test (SM3.0) и Perlin Noise (SM3.0). Как видно из названия, оба теста требуют для работы наличия поддержки Shader Model 3.0.