Если верить официальному пресс-релизу Philips, в стандартном выражении соотношение сторон у нового телевизора будет 2.33:1, а в современных кинотеатрах стороны киноэкрана сочетаются как 2.39:1 (многие фильмы, снятые на тридцатипятимиллиметровую пленку, используют альтернативный формат 1.85:1). В результате зритель, просматривая кино на таком широком ТВ-экране, не увидит набивших оскомину «черных полос», возникающих в результате масштабирования «не влезающего в ворота» видео; эта неприятность издавна преследует широкоэкранные мониторы и телевизоры, и даже стала своеобразной визитной карточкой большинства современных HDTV-дисплеев. А поскольку это жидкокристаллический экран, а не плазменный, то и угрозе «выгорания» можно позабыть.
Если принять во внимание существование конкурирующих технологий с серьезными плюсами (Laser TV располагает существенно более богатой цветовой гаммой, к примеру), то самый широкий экран становится лишь некой опцией, привлекательной лишь для определенного круга потенциальных покупателей, но уж никак не панацеей для рынка, оставляя немалый простор для конкурирующих технологических решений.
Можно ли считать появление такого телевизора преждевременным? Конечно же, нет. Ведь именно появление домашних экранов для просмотра фильме в формате, «родном» для кинотеатра, лишь увеличивает вторичные сборы от фильмов, после кинопроката выходящих на дисках. Таким образом, продукты, подобные новинке от Philips, увеличивают шанс на окупаемость любой сносной киноленты, которая может «продаться» на дисках даже лучше, чем «посмотреться» в кинотеатрах, когда дело дойдет до подсчета кассовых сборов. Поэтому появление истинных широкоформатных ЖК-панелей не опережает расцвет широкоформатного домашнего кино, а является необходимым этапом на пути его наступления.