НовостиОбзорыВсе о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

Fujitsu представила ноутбуки для жизни

28 октября 2010
В среду, 27 октября, в одном из конференц-залов отеля Marriott компания Fujitsu собрала представителей IT-прессы для того чтобы, рассказать о новых моделях ноутбуков серии Lifebook, которые поступят в продажу в ближайшее время.

Поскольку новые модели ноутбуков серии Lifebook базируются на процессорах компании Intel, организаторы решили напомнить об особенностях процессорной линейки Core i 2010 года. Открыл мероприятие Константин Замков, специалист по корпоративным технологиям Intel. Он рассказал о том, какие преимущества получают ноутбуки, построенные с использованием процессоров Intel, и объяснил почему стоит выбирать ноутбук именно с процессором Intel.

Дело в том, что процессорное семейство Core i построено по двух-чиповой компоновке, содержит интегрированный контроллер памяти, а также интегрированное графическое ядро и шину QPI. Двух и четырех ядерные процессоры серии Core i позволяют использовать параллельные вычисления, благодаря чему увеличивается производительность системы.

Итак, чего же стоит ожидать пользователям от новой линейки Fujitsu? Давайте обо всем по порядку. Начнем с того, что компания разделяет устройства на несколько секторов в зависимости от целевой аудитории. Первый, самый приоритетный сегмент для Fujitsu – корпоративный. По словам Сергея Грибанова менеджера по маркетингу мобильных систем, в данном сегменте компания планирует частично обновить линейки ноутбуков Lifebook и Celsius, а также дополнить линейку T-серии еще одной моделью.

Большинство будущих моделей смогут предложить помимо строгой внешности еще и различные сервисы, полезные для бизнес аудитории. Например, с помощью специального программного обеспечения можно отследить украденный или потерянный ноутбук, а также дистанционно заблокировать доступ к данным или уничтожить сохраненную информацию.

Несмотря на свою любовь к корпоративному рынку, компания Fujitsu помнит и о нуждах простых пользователей. Специально для массового рынка компания планирует выпустить несколько моделей в глянцевых корпусах с немного измененным дизайном.

Серии Lifebook пополнится моделями: Lifebook PH530, Lifebook AH530 GFX, Lifebook NH570, а модели Lifebook P770, Lifebook S760 и Lifebook S710 подвергнуться небольшому обновлению. Все новинки будут построены на процессорах Intel Core i3, i5, i7 и помимо высокой производительности будут отличаться длительным временем автономной работы: от 8 до 12 часов.

Не забывает компания и о рынке ноутбуков-трансформеров с поворотным экраном. В дополнение к моделям T900, T730, TH700, линейка ноутбуков-трансформеров Т-серии пополнится 10-дюймовой моделью T580. В отличие от большинства конкурентов «трансформеры» Fujitsu оснащаются сенсорными экранами, чувствительными не только к нажатиям пальцев, но и к прикосновению специального пера.

Не оставила без внимания компания и сегмент планшетных ПК. Однако у Fujitsu свой взгляд на данный тип устройств. Кстати, по заявлению Грибанова, как бы бурно ни развивался рынок планшетов и какие бы решения ни предлагались потребителю – ни одно из них не способно заменить собой ноутбук.

Тем не менее, свое видение рынка планшетов компания все же реализовала в устройстве Stylistic ST6012. Устройство позиционируется как планшетный ПК для бизнес аудитории. По заверению представителей Fujitsu, модель Stylistic ST6012 способна полностью заменить ноутбук и позволяет выполнять те же задачи, что и портативный ПК, практически не уступая ему в производительности. Сергей подчеркнул, что данная модель ориентирована на профессионалов и позволяет работать как в полевых условиях, так и в офисе. Данное устройство сильно отличается от продающихся в мире планшетов, как по техническим характеристикам, так и по цене в несколько раз превосходя конкурентов по обоим этим параметрам.

Если говорить о перспективах новинок на рынке, то представленные компанией модели заинтересуют очень небольшую группу потребителей, так как продукция Fujitsu на российском рынке ориентирована исключительно на корпоративный сегмент и практически отсутствует в розничной продаже.

Представленные компанией новинки линеек Lifebook и Celsius появятся в продаже в первом и втором кварталах 2011 года.