«Бизнес Бюро» — не новое имя на рынке телефонов. Ранее компания занималась поставками коммуникаторов на Windows Mobile, и благополучно, казалось, исчезла вместе с E-Ten, потеряв также контакты с Gigabyte и HTC. Но она вернулась, и возвращение оказалось вот таким необычным. Компания потихоньку собирается развивать тему детских телефонов, причем сразу несколькими моделями. И с перспективами наращивания модельного ряда. Впрочем, об это в конце. Пока посмотрим, что предлагается уже сегодня.
Во-первых, это модель под названием Teddyfone - крупный безэкранный аппарат в форме плюшевого мишки, выполненный из прорезиненного пластика голубого или розового цвета. Имеет всего шесть кнопок, из них четыре — для выбора номеров из задаваемой родителями базы данных. Родители могут устанавливать автоматическое отключение телефона во время сна и искусственно ограничивать время разговоров, также . Он также отличается низким уровнем излучения, SAR (удельный коэффициент поглощения) — 0,168 Вт/кг, что в 10 раз ниже нормы. Благодаря этой его особенности, а такжен ударопрочному корпусу, телефон рекомендуется для самых маленьких.
Лично мне не понравились сливающиеся с общим белым фоном кнопки, и сложность настройки — через отправляемые на этот телефон специальные SMS. Также цена Teddyfone для столь простой вещи довольно высока — 4490 рублей.
Другой аппарат, представленный «Бизнес Бюро», ранее на радарах не появлялся. Это BB-mobile GUARD, предназначенный для детей более старшего возраста. И значительно более функциональный, нежели Teddyfone. У него есть экран, что позволяет настраивать телефон «прямо на месте», а также отправлять на него SMS-сообщения (и писать с него, с помощью предустановленных шаблонов). Во избежание сообщений с нежелательных номеров, телефон принимает звонки и SMS только с заданных номеров.
Чтобы ребенок ненароком не сбил все настройки, на нем можно установить запароленный «родительский режим», в детском будут доступны только звонки и шаблонные SMS.
Основным же достоинством BB-mobile GUARD является установленный в нем A-GPS, позволяющий отслеживать местонахождение ребенка несколькими способами. Для начала необходимо определить и записать в память наиболее посещаемые ребенком «зоны», после чего: телефон в установленное время отправляет отчет о местонахождении ребенка с номером зоны; телефон выдает информацию о зоне по специальному SMS-запросу; телефон автоматически присылает информацию о покидании, либо входе в установленные зоны.
Так же, как и на Teddyfone, на BB-mobile GUARD есть всего четыре кнопки вызова заданных номеров, кнопки приема-отбоя вызовов, и плюс еще одна функциональная клавиша. Рекомендованная цена BB-mobile GUARD —3990 рублей.
Качеством сборки BB-mobile GUARD не отличаются, но при этом «Бизнес Бюро» обеспечивает такую простую и незатейливую сервис-услугу, как мгновенная замена неисправного аппарата на новый такой же. Для обслуживания детских телефонов нанят «МакЦентр».
Еще одно необычное устройство, представленное на вчерашней презентации — BB-mobile Baby Bear. Это GPS-трекер с возможностью вызова по, опять же, четырем заданным номерам. Он постоянно обновляет точные координаты своего местонахождения, которые можно получить по запросу, либо посмотреть с любого телефона на карте. Позволяется и включать микрофон BB-mobile Baby Bear для прослушивания окружающей вашего ребенка обстановки. Цена этого трекера — шесть тысяч рублей.
На этих моделях, как я уже выше упомянул, «Бизнес Бюро» не думает останавливаться, готовя к выпуску в начале следующего года брендированные круглые телефоны в виде Смешариков Кроша и Нюши.
Они рассчитаны на еще более старший возраст и представляют собой полноценный современный телефон — форм-фактор «раскладушка», цветной TFT-экран, браузер, полноценная клавиатура, плеер. Точная цена пока неизвестна, она будет колебаться от четырех с половиной до пяти тысяч рублей.
И от успеха именно телефона-смешарика будут зависеть дальнейшие планы «Бизнес Бюро». У компании уже есть договоренности с Walt Disney и некоторыми другими правообладателями на персонажей известных мультфильмов, так что при востребованности такого формата на рынке появятся телефоны-уточки и телефоны-рапунцели. Или еще кто, тут достаточно просто включить фантазию.
Что до каналов поставки детских телефонов, то тут все как обычно, у «Бизнес Бюро» наработаны связи, поэтому детские телефоны уже можно встретить на полках магазинов «Связной», МТС, MediaMarkt, «Белый ветер Цифровой», «Евросеть», KEY, а также в Интернет-магазинах. Впрочем, пока в магазины поставлена только пробная партия в 5000 штук, и дальнейшее предложение целиком и полностью зависит от спроса. Эксперимент перейдет в стадию полноценной торговли, только если вы такой телефон захотите. Проголосуйте в нашем опросе, понравилась ли вам такая идея?