НовостиОбзорыИтоги года 2024Все о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

Будущее здесь и сейчас

5 марта 2011
Страшно представить, сколько всего изменилось в нашей жизни за какой-то десяток лет!

Для того чтобы доехать из Нижнего Новгорода до Нижнего Тагила, раньше нужно было иметь целую кипу карт и атласов дорог. Музыка записывалась с радио на изжеванные кассеты, а единственным доступным способом узнать сводку погоды вместе с другими новостями являлся телевизор. Компьютеры вместе с интернетом уже начинали свое шествие по стране, но еще не имели нынешнего глобального статуса. Но самое удивительное – всего 10 лет назад за мою связь с внешним миром отвечал кирпичик с антенкой, самой мощной нетелефонной функцией которого была «Змейка».

Сейчас мобильный телефон уже вовсе и не телефон. Это солянка из навигатора, фотоаппарата, записной книжки, игровой приставки, электронной читалки и многого другого. И если с кирпичом связи разобраться было довольно-таки просто, то в управлении новейшими моделями мне, человеку, далекому от современных технологий, тяжело.

Всего пять лет назад шутили, что помимо компьютерных придется открывать телефонные курсы. Сейчас уже – и это кроме шуток – без посторонней помощи в современных устройствах поди разберись.

Думаю, каждый из нас покупал себе какой-нибудь навороченный телефон и весь срок службы использовал от силы процентов пять его функционала. Мобильный, безусловно, является отчасти и аксессуаром, но надо отдавать себе отчет, за что деньги платятся, и хотя бы представлять возможности своего свежеприобретенного устройства.

На этот счет, как никто другой, отличились фирменные салоны Nokia. Это практически бездонный кладезь ценной информации с факультативными занятиями по совместительству. Сотрудники фирменных салонов даже основали свою Академию Nokia, в которой и являются почетными тренерами. Последняя их открытая лекция – «Персонализация и лучшие приложения из Магазина Ovi» – прошла 17 февраля одновременно в Москве, Питере, Новосибирске и Самаре.

Просьба к не попавшим на лекцию – не расстраиваться: каждый посетитель любого фирменного салона имеет право на полную и внятную обучающую программу «Вы и ваше новое мобильное устройство» по любым интересующим темам. И ведь разобраться есть в чем, ну например:

Навигация. Что за навигация такая, как она работает, почему бесплатная, работает ли в Италии или Шри-Ланке? У ребят есть ответы на все эти и любые другие вопросы.

Встроенный доступ в социальные сети. Как привязать свой телефон напрямую к своей страничке и получать новости прямо на рабочий стол или пополнять альбом в сети фотографиями через секунду после съемки.

Персонализация. Где взять все эти разнообразные темы, иконки, приложения и пр.
Да и, как оказывается, приложения для телефона – это уже не просто «Тетрис» или там калькулятор. С помощью приложений можно не только читать, но и смотреть все самые актуальные новости из мира политики, спорта, музыки, читать книги, учить ПДД, слушать музыку, смотреть WebTV, принять участие в онлайн-викторинах и многое другое. Ну и старая добрая «Змейка» здесь тоже есть =).

Информация на десерт: многие приложения совершенно бесплатны и могут быть установлены прямо в салоне.

Среди всех познавательных программ фирменных салонов стоит отметить «Персонализацию». Вот, к примеру, стали вы счастливым обладателем нового телефона, а в старом – огромная записная книжка с тысячами важнейших контактов. Перебивать вручную – занятие не на один вечер. Консультанты фирменных салонов Nokia совершенно бесплатно помогут вам справиться с этой проблемой и перенесут все контакты на новое устройство. Теперь записная книжка как родная, но что же делать с остальным, пока что таким чужим и незнакомым пространством телефона? И снова на помощь придут профессиональные консультанты. Они помогут выбрать и настроить все – понравившуюся вам тему, иконки, значки и даже любые из вышеописанных приложений. Каким станет ваш новый телефон – полноценным мобильным офисом или игровой приставкой, новостным ресурсом или простым средством связи, – решать вам.

А в случае, если у вас еще нет нового мобильного телефона, те же консультанты помогут вам выбрать новое устройство, исходя из ваших потребностей.

В общем, старинное «ученье – свет, а неученье – тьма» работает до сих пор. Подходите к решению своего мобильного вопроса со знанием дела – и деньги будут потрачены не впустую.

На правах рекламы