Для начала несколько комплиментов: выглядит игра стильно. Черно-белая палитра с добавлением оттенков красного цвета особенно эффектно смотрится в роликах-комиксах, с которых начинаются миссии. Точнее, даже не миссии, а забеги. Девушка-киллер по имени Лотос защищает какого-то доктора, двигаясь из точки «А» в точку «Б». Камера при этом живет своей жизнью, неумолимо двигаясь вперед. Лотос расстреливает плохих парней с помощью автоприцеливания, кидает гранаты и подбегает близко к врагам, чтобы разрезать их катаной (так игра дает больше очков). После окончания миссии вам присваивается трехзвездочный рейтинг и... все начинается сначала. Да-да, снова эскорт доктора, только в других декорациях и с более мощными врагами.
Чтобы подстраиваться под возрастающую сложность, Лотос и ее оружие нужно апгрейдить — причем делать это можно как за внутриигровую валюту, так и за реальные деньги (на что игра недвусмысленно намекает). Чтобы хоть как-то разнообразить процесс, разработчики запихнули в Bloodstroke аж 86 достижений и миссии с волнами врагов — дешево, но эффективно.
При желании за Bloodstroke действительно можно провести немало приятных поездок в метро — вот только стоит игра 169 рублей, уступая при этом гораздо более энергичным (зубодробительным!) бесплатным играм вроде Subway Surfers. В описании разработчики из студии Moonshark довольно наглым образом утверждают, что Джон Ву лично принимал участие в разработке Bloodstroke — и повторяют, что это его дебют в области мобильных игр. Остается только гадать, что именно хотел от игры Ву — крутого гонконгского экшена или все-таки лицензионных отчислений.
P.S. Релиз раннера-шутера-слэшера на Android обязательно состоится. Когда? «Скоро» — написано на официальном сайте Bloodstroke.
iOS 5.0+ (для iPhone / iPad / iPod Touch), 99 руб., есть встроенные покупки
Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.