НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Рецензия: Dungelot 2

29 мая 2014
«Нормальные герои всегда идут в обход» — напевал, бывало, матерый киднэппер Бармалей на взлете своей бармалейской карьеры. А вот герои Dungelot 2 этой премудростью воспользоваться не могут — идти в обход им запрещает геймдизайнер, засунувший бедолаг в подземелье и нарисовавший там одну-единственную лазейку. Найдешь ее — пролезешь дальше. Не найдешь — не поможет даже всамделишная геройская борода.

Для гостей планеты, пропустивших первую Dungelot, поясним: Dungelot 2 — это предельно простая в освоении, но невероятно затягивающая игра, больше всего напоминающая фэнтезийный «Сапер». Тыкая пальцем, мы открываем тайлы подземелья, а там уж нас поджидают неистовые гоблины, капканы, россыпи золота или артефакты. Что именно — зависит от генератора случайных неприятностей, который является, можно сказать, стержнем всей истории и неиссякаемым источником приключений на геройские пятые точки.

Герой-бородач* (возможно, ему 20 лет) продирается сквозь подземелья, битком набитые зверьем, ловушками и богомерзкими тотемами. Цель — прорваться как можно глубже и уверенными ударами в портрет отправить местного монстрячьего босса на незаслуженный, но необходимый покой. На этом, конечно же, история не заканчивается: из заточения выскакивает другой засидевшийся без дела герой, а неподалеку гостеприимно открывает свои двери еще одно обиталище нечисти. Воспроизводить эту формулу можно если не до бесконечности, то довольно долго; спасибо вышеупомянутому генератору случайных неприятностей.

Отличий второго Dungelot от первого довольно много, поэтому бывалых данжелазов ждут сюрпризы — например, упрощенная (хотя куда уж больше-то!) боевая система, появление питомца-дракона, откусывающего у врагов броню, и ценовая категория «бесплатно». Бесплатно играть действительно можно, но днями напролет не получится — у героев заканчивается мясо, и они отказываются лезть под землю. Тем, кто предпочитает забыть про очарование бесплатных игр, предоставляется невероятная возможность приобрести вечный окорок (обычно — 169 рублей, сейчас — 99 рублей) и никогда больше не переживать о таймерах. Остальные терпеливо ждут.

Отдельными словами хочется поблагодарить разработчика за алтари. Наткнувшись на алтарь, герой может изучить полезный навык — например, способность видеть все ловушки на этаже или добывать ману из убитой живности. Бодибилдингом можно заниматься и между забегами: в обмен на награбленное в подземных кладовых золотишко приключенцы отращивают запас здоровья, обрастают броней или растопыривают чакры, повышая свою манаемкость.

Что вы говорите? Да, мы знаем, что игра вышла довольно давно, но тогда она была не очень. А сейчас, после активного перетряхивания всей игровой механики, стала очень даже ничего себе. Обязательно скачивайте и отправляйтесь на поиски морковки для ручного дракона.

P.S. Android-версия Dungelot 2? Скоро (по-близзардовски скоро) будет.

*на всякий случай, героев три; бородаты они не все (в частности, у девушки-наемницы нет даже намека на бороду)

iOS 6.0+ (для iPhone, iPad и iPod Touch), бесплатно, есть встроенные покупки

Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.