НовостиОбзорыИтоги года 2024Все о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

«Техносила» повышает лояльность клиентов

27 февраля 2017
«Техносила» — омниканальный ритейлер, уже более двадцати трех лет работающий в сфере розничной торговли, запустил новую программу лояльности на инновационной платформе RightWay — полноценном решении по управлению взаимоотношениями с клиентами, позволяющем отслеживать историю продаж и осуществлять все коммуникации с клиентами.

Программа дает возможность управлять бонусами и скидками, использовать промокоды, проводить регулярные маркетинговые акции, а также формировать аналитику. И одно из самых главных преимуществ – программа RightWay позволяет всем каналам продаж работать по общему стандарту коммуникации.

Сегодня розничной компании необходимо иметь равный и одинаково высокий уровень сервиса во всех точках взаимодействия с покупателем – как офлайн, так и онлайн. И новая программа лояльности «Техносилы» предоставляет для этого все возможности, обеспечивая поддержку единой базы покупателей.

Омниканальность – это не просто наличие нескольких каналов продаж, а равные условия для покупателя вне зависимости от того канала, по которому он пришел в розничную сеть – будь то сайт, магазин или колл-центр – уровень сервиса, стандарты коммуникаций и условия покупки должны быть одинаковыми.

Новая программа обладает мощным онлайн-процессингом, который обеспечивает реагирование на запрос в течение 300 миллисекунд и практически не сказывается на скорости кассового обслуживания покупателей.

Благодаря новой программе лояльности в магазине на кассе стала доступна детальная информация о состоянии бонусного счета покупателя, о сроках сгорания или начисления бонусов. Списание бонусов с карты теперь будет проходить после того, как кассовый чек был пробит, чтобы избежать случаев, когда по техническим причинам чек не был пробит на кассе, а списание бонусов произошло.

Дополнительным преимуществом программы в направлении развития омниканальности стала возможность получения виртуальной карты на сайте компании с возможностью ее дальнейшего использования как в онлайне, так и в розничных магазинах сети. При этом обладатели карт получат одинаковый уровень сервиса и обслуживания вне зависимости от того, какая у них карта – виртуальная или пластиковая.

Был обновлен и функционал на сайте «Техносила» — появилась возможность оплаты покупок с помощью бонусной карты при онлайн заказе, расширен функционал личного кабинета, в котором клиенты могут видеть баланс своей бонусной карты и список операций по ней.

Удобство новой программы лояльности уже смогли оценить не только клиенты сети, но и сотрудники магазинов. Благодаря дополнительным возможностям интерфейса теперь можно будет легко найти клиента по фамилии, подсказать ему номер карты и количество накопленных бонусов. Можно будет оперативно связаться с оператором программы лояльности, написав ему письмо прямо из интерфейса.

В дальнейшем, с помощью программы лояльности RightWay, «Техносила» планирует перейти от обезличенного контакта к точному знанию клиента и построить персональную коммуникацию с учетом потребительских предпочтений, возраста, социальной принадлежности, географии и множества других факторов.

Hi-Tech Mail