НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Идеальный фейсбук успешного человека. Шесть идей для постов в социальных сетях

11 июня 2019
Соцсеть — это ваше резюме. Даже если вы так не считаете и ведете страницы как душе угодно, многие HR-специалисты просматривают соцсети сотрудников. Самые успешные работники, впрочем, на интуитивном уровне знают, как создавать образ настоящего профессионала. Перечисляем способы.

Вы должны быть везде

Важно правильно себя позиционировать. Пишите много — от трех-пяти постов в день. Рассказывайте фолловерам, что происходит в офисе, анонсируйте «бомбы», жалуйтесь на погоду и хвастайтесь видом из окна.

Не забывайте сообщать о себе: что ели, сколько спали (всегда лучше, если плохо). Случилось что-то глобальное? Надо высказаться об этом. Чтобы было проще подобрать слова, представьте, что вы эксперт в нужной сфере — авиации, экономике, спорте, внешней политике. И обязательно приходите в комментарии. По легенде, чем их больше, тем больший охват поста даст «Фейсбук». Не знаете, что ответить? Хотя бы поставьте сердечко. Регулярно пишите комментарии в чужих постах. Даже очевидные.

И не забывайте о днях рождения. Чем больше поздравлений отправите за год, тем вероятнее, что вас утопят в похвалах в личный праздник.

«Смотрите, как у меня все отлично!»

Подсвечивать свои успехи — нормально и даже полезно. Психологи отмечают, что это помогает лучше оценивать себя и свою жизнь. И не бойтесь, что кто-то воспримет повод разделить с вами радость за ненужное хвастовство.

Если вы получили работу мечты, необходимо написать об этом. Только заранее подумайте, как будете потом объяснять, почему с работы мечты вы уходите. Или как будете писать то же самое про другую работу.

«Готовим что-то невероятное» — еще один тип обязательных постов, которые показывают, что вообще-то вы при делах.

Фотография офиса, где либо все сосредоточено работают, либо пусто, но видны следы прошедшего брейнсторминга. На доске — непонятные схемы. Автора фото в кадре либо вообще нет, либо только закинутые на стол ноги. И многозначительная подпись, которая не раскрывает ничего: «Что-то будет», «Ждите бомбу», «Coming soon». Уже взволнованы? Вот-вот.

«К счастью, у нас в офисе...» — для записей такого уровня придется дорасти хотя бы до руководителя. И настроить себя на то, что большинство постов вы будете делать именно с целью похвалить проект. Начать с темы исследований цитируемости, а закончить собственными высокими показателями.

Создайте ТГ-канал или рассылку

«Развивай свой личный бренд» — еще одна мантра Фб-профи. Создайте ТГ-канал, потому что это важно. Туда можно дублировать посты, там комментировать новости, которые успели прочитать за последний час.

Покажите, что вы не только профи, а еще и классный трэвел-блогер

Путешествия — это круто. Любая поездка (за границу, конечно) добавляет к вашему статусу self-made man образ любителя путешествовать.

Опять же, надолго расширяете список потенциальных тем, в которых стали экспертом. Авиаперелеты, забастовки работников в Европе, цены на кофе и лучшие способы сэкономить. Любой отпуск подарит вам десятки тем для публикаций практически ежедневно.

Обязательно напоминайте о своей поездке: сначала ежемесячно, затем можно увеличить интервал. Обязательно ставьте геотеги, будто вы до сих пор в отъезде. Если вы были в Америке, это вообще повод создать отдельный блог. Во-первых, пусть все знают, что у вас есть американская виза. Во-вторых, пусть завидуют.

Добавляйте коллег (и незнакомых важных людей) в посты

Ура, вы сделали что-то успешное. И пришли в фейсбук погордиться. Начали с описания достижения, а дальше устраиваете перекличку коллег. Это необходимо.

Просто 10 подряд упоминаний имен с гиперссылками или без них. Зачем? Показать себя душой компании, подчеркнуть готовность делить успех на всех. Да, можно тихо поблагодарить всех в чате, но сейчас такое время, что приходится быть публичными. И вообще, отметками коллег вы напоминаете всем, с кем работаете и кого знаете. А это всегда ценно.

Или пошли вы на конференцию, поздоровались там с кем-нибудь известным. Эффект селебрити действует на людей магически.

Так и здесь: если получилось сделать селфи с известным в вашей сфере персонажем, обязательно добавьте его в ленту с благодарностью за классную дружескую беседу. И отметьте его, если что, познакомитесь в следующий раз.

Делайте репосты зарубежных изданий, используйте англицизмы

Англицизмы — главный признак современного успешного специалиста. Никаких провалов и недопониманий, только факапы и мисандестендинги (погуглите, как пишется). Английского должно быть максимально много в ваших постах.

Если вдруг у вас с письмом на английском проблемы, есть способ преодолеть их. Делитесь текстами англоязычных изданий. Это автоматически сделает вас человеком широких взглядов, который не упирается в одну лишь русскоязычную прессу. Так вы покажете, что вас интересует глобализация, мировые процессы и стиль работы в другой стране.

Это тоже интересно:

Павел Пучков