НовостиОбзорыГаджеты для красотыГик-календарь 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросы

Современный «Рыцарь дорог». Радар-детектор NEOLINE X-COP 8700s

18 июня 2019
Очень трудно признаться себе в том, что ездить в большом городе без электроники крайне тяжело. Особенно, если знаешь свой район и дорогу от дома до офиса почти наизусть. Но чудеса случаются, и современные устройства позволяют не только ехать быстрее и без пробок, но и экономят деньги, которые тысячи водителей платят за самые разные штрафы.

Почти робот на борту

Первое, на что обращаешь внимание после подключения устройства и установки на торпеде машины, до боли знакомый бегающий огонёк синего цвета. Еще через мгновение источник вдохновения становится понятен — точно такой же «бегунок» мы видели на автомобиле из сериала «Рыцарь дорог». Дизайн — сильная сторона X-COP 8700s. Он не выглядит вычурным, смотрится современно и не вызывает никакого отторжения. При активном движении за рулём это очень ценно.

Почти сразу после активации устройство, как какой-нибудь бортовой компьютер, начинает активно докладывать водителю о текущей обстановке. Цветная полоса с LED диодами в нижней части устройства не только настраивается под вкусы водителя, но и наделена функционалом. Во время обнаружения радаров полоса показывает мощность сигнала — в зависимости от типа камер и дальности размещения устройств контроля зажигаются диоды от центра до краев. Как только вся полоса будет гореть — значит достигнут максимальный уровень детектирования.

Еще полосу можно настроить на превышение скорости, она будет мигать, информируя о превышении разрешенной скорости на участке дороги.

Отдельные элементы на полностью цветном дисплее могут быть разных цветов. Новая графика в фирменном стиле Neoline позволяет настраивать как цветовую схему целиком, так и отдельные её компоненты — идеальное решение для тех, кого раздражает монохромность.

Еще одна фишка дисплея — возможность «перевернуть» его при креплении устройства вверх ногами. В корпусе предусмотрены два отверстия для крепления и радар-детектор можно расположить стандартно внизу лобового стекла или в перевернутом виде возле зеркала заднего вида (особенно это актуально для жарких стран).

Новый радар-детектор получил EXD Plus модуль, благодаря которому удалось существенно увеличить дистанцию детектирования. Исходя из опыта использования других радар-детекторов, дорожные радары 8700s «видит» вдвое дальше, чем обычные конкуренты и комбинированные устройства. Это первый радар-детектор с данным модулем. До него EXD Plus модуль был применен в гибриде Х-СОР 9100s. А родоначальник всех дальнобойных устройств Neoline — радар-детектор Х-СОР 7500s.

Топовая железка

Однако интерфейс — лишь отображение процессов, за обработку которых внутри устройства отвечает топовое железо. В радаре установлена платформа, которая настроена на детектирование радаров К, М, Ка диапазонов и лазерных радаров. Такая настройка крайне актуальна как для СНГ, так и для Европейских стран, что делает устройство пригодным в автопутешествиях не только по России, но по странам ЕС, где большинство устройств, представленных на российском рынке, просто бесполезны.

Настраивать программную часть легко, и даже интуитивно — для навигации, выбора и подтверждения используются всего 4 клавиши, которых почти не видно на корпусе. Однако их тактильность — выше всяких похвал. Они издают едва уловимые подушечками пальцев щелчки, после чего голосовой помощник устройства дублирует операцию.

Устройством можно управлять и жестами — функция Motion Control позволяет одним движением руки включать или отключать звуковое оповещение, прямо в движении без переноса внимания с дороги для настройки.

Для отсечки ложных срабатываний X-COP 8700s оснащён специальным Фильтром Z-сигнатур. Это уникальная технология, разработанная компанией Neoline, для распознавания и блокировки ложных срабатываний от датчиков слепых зон, которыми сейчас оснащены большинство новых автомобилей. Зачастую эти датчики работают в К диапазоне, и многие радар-детекторы срабатывают на такие датчики.

В режиме Город можно включить специальную Импульсную настройку, которая работает только против импульсных радаров (большинство радаров в РФ являются импульсными) и при этом еще сильней фильтрует ложные срабатывания (большинство из которых работают в постоянном К излучении). Очень актуально для городов, внутри которых используются треноги и другие мобильные засады.

8700s позволяет отслеживать и другие радары, которые только-только появляются на российских дорогах. Один из таких радаров имеет уникальную структуру сигнала, из-за чего его выделяют в отдельный диапазон М. В отличие от устаревших моделей других производителей, X-COP 8700s позволяет заблаговременно предупреждать об этом неуловимом радаре — Multa Radar CT и CD.

Все стандартные гибриды и радары отсекают эти полицейские радары и пропускают их, а 8700s определяет их как «со спины», так и «в лоб». Ещё одна отличительная черта устройства — фирменная база камер в системе GPS. Загрузка данных в систему позволяет считывать координаты всех средств видеофиксации как на трассах, так и в городе, что значительно облегчает и упрощает вождение. Еженедельно на сайте производителя доступна обновленная международная база радаров и камер.

В устройстве реализован принцип OTG обновления прошивки с помощью Micro USB. Для этого необходимо лишь подключить устройство к телефону, и через несколько минут карты и весь необходимый софт будут обновлены.

У радара X-COP 8700s есть и еще одна любопытная функция. В режиме X-logic водитель может замерить точный разгон автомобиля в различных режимах, и необходимость использовать вспомогательные дорогостоящие устройства отпадает.

Бережливый радар

Всё это хорошо работает как на трассе, так и в городе. Особенность радара X-COP 8700s состоит в том, что он умеет корректно оповещать о сложных секторах контроля скорости, например, когда камеры одновременно контролируют среднюю и мгновенную скорость или когда на вашем пути попадется многокилометровый отрезок контроля средней скорости скажем на скорость 90 км/ч, внутри которого будут установлены короткие отрезки контроля средней скорости, скажем на 60 км/ч. При этом Х-СОР 8700s будет корректно отрабатывать все отрезки и не терять сектора контроля при проезде каждой финишной точки.

Другая особенность радара — способность опознавать тип камер. Работает это быстро и хорошо — за несколько сот метров (вне поля зрения средств фиксации) радар приятным женским голосом предупреждает о том, что впереди стоп-линия, камера на полосу или детектирование «в спину». Приятная особенность, которая впервые была введена на боевых истребителях, наконец-то стала нормально работать и в мирной жизни.

Почти во всех случаях за время использования устройство заблаговременно сигнализировало об угрозе кошельку, и позволяло сманеврировать таким образом, чтобы очередное письмо счастья не отправилось по адресу.

X-COP 8700s надёжно защищает от всех типов камер, будь то распространённая «Стрелка», бьющий на 200 метров «Скат», «Оскон» или безрадарный «Автоураган», «Кордон М2» на треноге и другие типы камер, используемых ГИБДД как в стационарном, так и в носимом варианте.

Напоследок, главное. Любое устройство такого типа состоит из множества деталей, которые теряются почти сразу после покупки. В случае с X-COP 8700s ситуация обратная — устройство не только поставляется в прочном кейсе из плотного материала, но и кроме креплений под стекло комплектуется антибликовым козырьком, который облегчает использование радара в солнечную погоду.

За несколько недель использования X-COP 8700s позволил сэкономить примерно 20 тысяч рублей — эти деньги при использовании более простых устройств, вполне вероятно, были бы уплачены в качестве штрафов.

Это тоже интересно:

Леван Чкадуа