Назначение: менеджер задач
Приложение для управления проектами. Позволяет организовать командную работу — сотрудникам проще отчитываться перед руководителем, а главному легче следить, какие задачи выполнили подчиненные.
Работа организована следующим образом. Руководитель создает столбцы, сотрудники карточки. В зависимости от состояния задачи карточка перемещается из одного столбца в другой.
Условно, у вас три столбца: идеи, в процессе и сдано. Сотрудник предложил новый логотип компании-клиента, значит он создает соответствующую карточку в столбце «идеи». Руководитель принимает ее и переносит карточку в столбик «в процессе». В конце рабочего дня сотрудник сдает логотип. У руководителя нет претензий, поэтому карточка переносится в столбик «сдано».
Казалось бы, все просто и можно обойтись без Trello. Но в компании работает не один сотрудник, и за всеми не уследить. А в Trello руководителю видна работа команды и какие проекты готовы, а каких ждать в ближайшее время.
Назначение: менеджер задач
Альтернатива Trello. Asana — более сложный, но более универсальный таск-менеджер. Прежде всего, здесь можно выбрать тип проекта — доска, список, временная шкала, календарь.
Далее суть та же — вы добавляете разделы (те же столбцы) и задачи (те же карточки). Например, это те же «идеи», «в процессе» и «сдано». Предложенная задача добавляется в «идеи». Если руководитель принимает ее, задача перемещается в раздел «в процессе». В конце рабочего дня сотрудник выполняет задачу. У руководителя нет претензий, и карточка переносится в раздел «сдано».
Назначение: контроль времени
Этот сервис позволяет следить за выполненными задачами и контролировать исполнение дневного плана.
Принцип работы таков. Вы создаете задачи, они, в свою очередь, делятся на списки. Если в одном списке все задачи выполнены, то вы достигаете цели. Получается своего рода игра.
Условно, вы создали три списка: основной проект, второстепенные задачи, вторая работа. В основном проекте у вас три задачи. Как только вы их завершаете, цель считается выполненной.
Назначение: видеоконференции
Оптимальный сервис для видеочатов. Skype — уже прошлое, а FaceTime есть только на устройствах Apple. Zoom позволяет создать конференцию до 100 участников. В ней один человек наделен правами организатора, у него есть возможность приглашать и удалять собеседников.
Впрочем, бесплатная версия не без ограничений. В ней вы сможете вести конференцию до 40 минут. Ограничение снимается в платной версии. Кроме того, в ней вы сможете наделять правами администраторов других участников конференции.
Назначение: общение
Корпоративный мессенджер. Заменяет ряд сервисов для общения и передачи файлов — Skype, почту, другие мессенджеры, облачные хранилища.
Фишка Slack — синхронизация с другими сервисами, вроде Google Drive, Google Docs, Twitter, Trello, Hangouts, DropBox, GitHub и другими. Мессенджер бесплатный, но есть и платные тарифы, в них увеличивается количество сохраненных сообщений и объем облачного хранилища.
Назначение: контроль времени
Приложение для контроля времени. Вы увидите, сколько часов вы тратите на различные задачи. Toggl может выглядеть по-разному: как веб-версия, утилита для компьютера или мобильное приложение для iOS и Android.
Работать с приложением просто: укажите заголовок задачи, напишите название проекта, к которому эта задача относится, и запустите таймер. Как только закончите, остановите таймер. А если отвлеклись, тоже нажимайте «стоп», чтобы трекер это зафиксировал. Таким образом, у вас получится список задач, которые вы выполняете за день.
Главное — не забыть включить или выключить трекер. Для этого включите напоминания: тогда приложение будет напоминать вам о себе, спрашивая, не забыли ли вы включить или выключить трекер.
Назначение: контроль времени всей команды
Teamweek позволяет команде вести общий календарь, чтобы визуально планировать время каждого сотрудника и видеть, кто занят, а кто свободен в конкретный момент.
Задачи можно создавать и планировать на временной шкале. Команду можно распределить по группам, для каждой установить свои временные рамки. Пользователи могут просматривать задачи, фильтровать их по проектам, просматривать календарь команды в формате недели или месяца и видеть на нем свои задачи.
Назначение: облачное хранилище
Облачное хранилище OneDrive предустановлено на Windows 10, тем не менее, его можно использовать и на Mac. Мы привыкли, что iCloud и Google Drive — облака для личных файлов. OneDrive подойдет как рабочий.
5 Гбайт предоставляются бесплатно. По возможностям приложение не уступает конкурентам. Синхронизация между компьютерами, поддержка мобильных платформ, обмен файлами, онлайн-бэкап файлов, хранение различных версий файлов, расширенные права доступа, настраиваемые уровни доступа, консоль администрирования, сетевой контроль — все эти функции OneDrive поддерживает.
Назначение: разминка глаз
Разминка глаз не менее важна, чем разминка спины, шеи и конечностей. 2-3 минуты упражнений на этом сайте позволяют вернуть тонус глазным мышцам.
Принцип таков: по экрану перемещается шарик, ваша задача — следить за ним. По окончании сеанса глазам должно стать легче.
Назначение: удаленное управление компьютером
Подобные программы предоставляют удаленный доступ к сторонним компьютерам, на которых запущено хост-приложение. AnyDesk — это самая быстрая на рынке программа для удалённого управления рабочим столом, по словам ее разработчиков.
И если посмотреть на ее особенности, то их уверенность оправдана. AnyDesk показывает высокую производительность благодаря проприетарному видеокодеку DeskRT. Благодаря нему на экран передаются только изменившиеся участки, что сильно экономит трафик и уменьшает задержки.
Назначение: общение в команде
Корпоративный мессенджер, соединяющий всю коммуникацию в одном сервисе. Позволяет обмениваться файлами, создавать групповые чаты и аудио- и видеоконференции.
Главное преимущество – возможность хранения переписки на собственном, а не на стороннем сервере. Myteam входит в реестр отечественного ПО Минкомсвязи и подходит даже для государственных компаний в условиях импортозамещения ПО.
Это тоже интересно: