Ubisoft улучшила графику (оригинальное рабочее разрешение HoMM III — 800 на 600) и реализовала поддержку широкоформатных экранов. В HD Edition будет 7 сюжетных кампаний, около 50 отдельных сценариев и редактор карт. Некоторую озабоченность качеством продукта вызывает то, что в мобильных версиях HoMM III (в отличие от ПК-версии) не будет онлайн-мультиплеера. Обещан локальный — то ли по Wi-Fi, то ли на одном устройстве. Далее, упоминание «7 кампаний» может означать, что в HoMM III сначала будет присутствовать только контент из «Возрождения Эрафии» (Restoration of Erathia; оригинального релиза), но не из дополнений «Клинок Армагеддона» (Armageddon Blade) и «Дыхание смерти» (Shadow of Death). Есть подозрение, что содержание аддонов предложат купить отдельно. Тем более что французы напирают на историю королевы Катерины, которая отвоевывает свою Эрафию у чертей и драконов.
Но это подозрение; что касается фактов, то Ubisoft упоминает сенсорное управление (хотя как еще управлять — не эмулировать же мышь и трекпад?) и делится цифирью. На перерисовку третьих «Героев» в высоком разрешении ушло 30000 человеко-часов; изменены 25000 элементов графики (хвост или лапа гидры из ролика идут за одну штуку, полагаем; насчет пигментных пятен и бородавок животного мы не уверены). Мы имеем право быть придирчивыми и слегка подозрительными: Heroes of Might and Magic III — одна из наиболее популярных стратегий в истории, и хотелось бы, чтобы мобильный ремейк был достоин оригинала.