Игры станут еще реалистичнее: представлен движок Unreal Engine 5.2

Epic Games не только представила новую версию игрового движка, но и показала, как будут выглядеть проекты, созданные на нем.
Epic Games Unreal Engine 5.2

В апреле 2022 года компания Epic Games выпустила Unreal Engine 5 — движок нового поколения, с помощью которого разработчики могут создавать игры с гиперреалистичной графикой. Мы неоднократно показывали примеры игр, построенных на базе этого движка. Самая известная работа — гоночные тачки от Дэвида Бейлиса. С легкостью можно спутать эти изображения с живыми фотографиями:

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/997d2ce5a5f6367df3e55bb699418711/2296033/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/aabfd254ad5ce00a748b9c31bc188fa3/2296037/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/71793eb41a022dd4d803f3ade1ceafeb/2296034/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/586d62a3f0075794c9bf702a4a4bec19/2296039/
10фотографий

Прошло чуть больше года, и Epic Games выпустила обновленную версию движка — Unreal Engine 5.2. Она получила много нововведений, улучшений и дополнительных инструментов. Всего мы насчитали больше 20 добавленных функций.

Конечно, все эти фишки нужны разработчикам, чтобы те использовали их для создания игр с лучшей картинкой. Разбираемся, как новые инструменты в Unreal Engine 5.2 повлияют на игры в будущем, и к чему готовиться геймерам.

Что изменилось

Главное нововведение — улучшение стабильности работы, оптимизация и производительность. Это значит, что игры на Unreal Engine 5.2 будут реже зависать и тормозить, чем на 5.0.

Вторая фишка — усовершенствованная работа с освещением. Теперь на Unreal Engine 5.2 проще создавать отражение света на мелких и сложных деталях. Например, более реалистичным будет выглядеть свет на капотах авто, лучше отображается свет в сложных деталях (нос, глаза, уши человека). Также новый движок лучше работает с освещением шероховатых предметов (кирпичи, фрукты, шерсть). Пример работы ниже:

Новые инструменты позволяют создавать правдоподобное искажение света на полупрозрачных материалах (бокалы, окна). Аппаратная трассировка лучей теперь поддерживает не только крупные, но и мелкие детали (листва, капли воды).

Кроме света, улучшили и тени. С новым инструментом Substrate зоны затенения имеют несколько уровней как в реальной жизни. Узнать, что еще добавили в UA 5.2 можно по ссылке. Надеемся, разработчики будут активно использовать новые фичи, чтобы делать игры еще красивее.

Unreal Engine 5.2
Unreal Engine 5.2
Unreal Engine 5.2
Примеры работы Unreal Engine 5.2. Источник: Epic Games

Любите игры? Держите подборку аксессуаров для геймеров:

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/04ae4836912f8e5d5125044eacdb4d23/2229869/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/bccbaf3ce6544331699deb95da515995/2020071/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/e65ec19187738eab0c373d507d5d9462/2256257/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/f281ac58b5c80f4648ba6becce4829c6/2246670/
110фотографий