В сети публикуют забавные кадры из Гонконга. На них видно, как люди останавливаются перед билбордом на здании и начинают быстро водить головой из одной стороны в другую. Выглядит это очень странно:
Нет, прохожие не сошли с ума. Они следуют указанию KFC, написанному на рекламном щите. Сеть ресторанов быстрого питания предлагает потрясти головой, чтобы глаза рассмотрели зашифрованное изображение сквозь зрительную иллюзию с полосками.
Рекламная кампания посвящена выпуску новой закуски FING FING Cajun Chips. Вся фишка в названии: fing fing означает «потрясти». Чтобы увидеть, что именно спрятано за полосками, надо в прямом смысле потрясти головой.
«Мы хотим привлечь как можно больше внимания к выпуску новых чипсов FING FING Cajun Chips, и игра с названием продукта кажется идеальным способом сделать это в игровой и увлекательной форме», — говорит Джон Коай, региональный креативный директор агентства Edelman в Гонконге.
Вы тоже можете присоединиться к массовому помешательству. Трясите головой и смотрите на картинку с черными линиями:
Вы увидите силуэт закуски. На обычной картинке он выглядит так:
Любая оптическая иллюзия — эта ошибка зрительного восприятия. Это доказывает, что наши глаза (вернее, мозг) можно довольно легко обмануть. Например, с помощью таких изображений: