Инди-разработчик создал минималистичную игру в стиле Metal Gear Solid и Splinter Cell

Геймплей проекта построен на знакомых формулах из видеоигр двухтысячных годов.
Источник: Steam

В современном мире стелс-экшены не пользуются широкой популярностью среди крупных издателей. Большинство из них предпочитают использовать скрытное перемещение исключительно как одну из механик, но не как геймплейную основу. Там, где не справляется большой бизнес, в дело вступают разработчики-энтузиасты.

К примеру, Антонио Фрейре, который в одиночку создал видеоигру в стиле Metal Gear Solid и Splinter Cell. Проект называется No Sun to Worship, и недавно он вышел в магазине Steam. Сам автор описывает тайтл как минималистичный стелс о важности искусства, состоящий из шести уровней.

На момент написания заметки No Sun to Worship отдают со скидкой в 20%. Акция продлится вплоть до 23 сентября.