Видеоигры уже давно вышли из загона развлечений для детей и стали частью массовой культуры. По их мотивам снимают блокбастеры, пишут книги, а еще герои популярных франшиз становятся частью рекламных кампаний сторонних брендов, причем иногда очень даже больших. Коллаборация Sony и УЕФА отлично иллюстрирует этот процесс.
Не так давно на официальном YouTube-канале PlayStation появился ролик с заголовком «Невероятная драма». В видео засветились Джоэл и Элли (The Last of Us), Астробот, Кратос (God of War) и Человек-паук (Marvel’s Spider-Man). Вероятнее всего, в том или ином виде рекламу будут демонстрировать во время реальных футбольных состязаний.
Для самой Sony это уже не первый опыт работы с УЕФА. Ранее компания выпустила похожий трейлер. Тогда в рекламе приняли участие персонажи Horizon, Uncharted и Ratchet and Clank.
Как уже было сказано выше, реклама — это не единственная сфера, в которой участвуют персонажи видеоигр. Про них еще и сериалы снимают. Например, не так давно стала известна дата выхода экранизации Fallout. Премьера многосерийного шоу должна состояться на Amazon Prime Video.