Это может показаться странным, но во второй половине двухтысячных годов о существовании инди-игр знали в большинстве своем лишь профильные журналисты. Для рядовых геймеров не существовало независимых студий, зато были коммерческие видеоигры — блокбастеры, средней руки и мусорные треш-проекты. Ситуация несколько поменялась, когда в 2008 году на сцене появилась Braid.
С точки зрения геймплея, Braid была головоломкой, в которой любители виртуальных развлечений должны были решать определенные задачи и управлять временем. Простенькая, но стильная графика, атмосфера, увлекательный игровой процесс — все это сделала работу геймдизайнера Джонатана Блоу популярной. Потом последовали схожие проекты. А потом еще и еще. В итоге видеоигры с приставкой «инди» выходят и по сей день, пользуясь при этом большой популярностью.
Спустя без малого шестнадцать лет Джонатан анонсировал на своем YouTube-канале выход обновленной версии своего культового детища. Переиздание Braid обзавелось приставкой Anniversary Edition. Новая редакция будет поддерживать современные дисплеи, а также получит множество обновлений: полностью переработанную графику, улучшенные уровни и анимации. Не обойдется и без нового контента. Автор заявляет, что в головоломке появится новый мир и обширные комментарии от команды разработки.
Опробовать обновленную версию геймеры смогут 30 апреля 2024 года. Юбилейное издание посетит PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S/X, PC и гаджеты под управлением iOS и Android.
Тем же, кто хочет получить более современную головоломку прямо сейчас, стоит обратить свое внимание на вторую часть The Talos Principle. Журналисты остались от нее в полном восторге.