Цифра дня: сколько чеков пользователи Почты Mail.ru получили в период распродаж

Аналитики Почты Mail.ru оценили с помощью ML-моделей количество получаемых пользователями чеков в период проведения глобальной распродажи «Всемирный день шопинга».
Пользователи Почты Mail.ru получили более 308 млн чеков за две недели глобальных распродаж. Фото: пресс-служба Почты Mail.ru
Пользователи Почты Mail.ru получили более 308 млн чеков за две недели глобальных распродаж. Фото: пресс-служба Почты Mail.ru

За две недели ноября Почтой Mail.ru в общей сложности было доставлено 308,4 млн чеков. За неделю до главного дня киберраспродажи — 11 ноября, с 3 по 10 ноября пользователи получили в совокупности 149,7 млн чеков. Накануне акции, 10 ноября, количество чеков по сравнению с аналогичным днем неделей ранее увеличилось на 8,7% и составило 21,1 млн чеков в день.

Накануне акции количество чеков увеличилось на 8,7% и составило 21,1 млн чеков в день. Фото: пресс-служба Почты Mail.ru
Накануне акции количество чеков увеличилось на 8,7% и составило 21,1 млн чеков в день. Фото: пресс-служба Почты Mail.ru

В период с 11 по 18 ноября пользователи получили более 158,7 млн чеков. Основной поток приобретений пришелся на пятницу, 17 ноября. В этот день было получено столько же уведомлений о совершении покупок, как и в пятницу неделей ранее.

Основной поток приобретений пришелся на пятницу, 17 ноября. Фото: пресс-служба Почты Mail.ru
Основной поток приобретений пришелся на пятницу, 17 ноября. Фото: пресс-служба Почты Mail.ru
Наш сервис помогает миллионам людей сделать получение и сортировку входящей электронной корреспонденции удобнее и быстрее. Чеки — это отдельная важная категория входящих писем, которые должны быть всегда под рукой. Особенно их ценность возрастает в период высоких скидок, например, 11.11, Черной пятницы, новогодних распродаж.
Александр Лысков
руководитель продуктового направления Почта Mail.ru

По словам эксперта, сейчас даты таких активностей сильно размылись, но тенденция увеличения спроса на товары и поступающих чеков о совершенных покупках пользователей в сезон распродаж отчетливо прослеживается.

В Почте Mail.ru реализовано более 50 ML-моделей, помогающих фильтровать, сортировать и распределять входящий поток писем, а также удобно управлять им. Благодаря данной технологии пользователи могут получать письма сразу в отдельные папки «Чеки», «Рассылки», «Госписьма», «Новости» и другие, а также отписываться от ненужных входящих.

Ранее в Календаре от Почты Mail.ru появились новые функции, а Hi-Tech Mail.ru совместно с командой разработчиков создала идеальный календарь для гиков. Узнать об этом подробнее можете здесь.