И вот, в юбилейный год Lenovo поставила перед Motorola огромные цели и верит, что всего за три года бренд добьется великих успехов. В сегменте премиальных смартфонов нынче доминируют Apple и Samsung — это новая цель Lenovo. Президент Lenovo по международным рынкам Мэтью Зелински (Matthew Zielinski), заявил, что предстоящий складной Motorola Razr будет попыткой фирмы нанести «удар по премиальному рынку».
«Я бы поставил зарплату, что через три года мы будем третьим в мире», — заявил Зелински в интервью изданию CNBC. Он подчеркнул, что нацелен на результат и хочет сделать Motorola одним из ведущих брендов смартфонов в мире.
В настоящее время слова президента Lenovo по международным рынкам выглядят слишком оптимистично и нереально, ведь Apple и Samsung вместе владеют аж 40% рынка, а на долю Motorola и Lenovo приходится всего 4% согласно отчету за 4-й квартал 2023 года. Китайскому производителю предстоит нелегкая битва, ведь в Поднебесной есть немало уже устоявшихся местных производителей, таких как Xiaomi, OPPO, vivo, OnePlus и других. То есть, чтобы занять хотя бы третью строчку в списке, Motorola придется забрать минимум 13% рынка, то есть увеличить свое присутствие более чем на 300%.
При этом Зелински не обрисовал более широкую стратегию в беседе с CNBC, поэтому его усилия вместе с Lenovo будут заметны в ближайшем будущем. Скорые новинки Motorola, ориентированные на разные ценовые категории, дадут более четкую картину и представление о том, насколько слова руководителя соотносятся с реальностью.