Новый маркетинговый директор HTC Бенджамин Хо в интервью The Wall Street Journal признал, что действия компании на рынке были в прошлом недостаточно активными, но теперь все должно измениться — компания будет жестко сражаться с Apple и Samsung за "место под солнцем", и в этом ей поможет флагман One и новые методы его продвижения.
Ключевыми словами в новой маркетинговой политике станут: "Bold" (дерзкий), "Authentic" (настоящий) и "Playful" (веселый). Они означают, что HTC станет более агрессивной в плане продвижения девайсов, усилит фокус на инновациях, отсутствующих у других вендоров, а также будет активно развивать развлекательные функции новых смартфонов.
Ранее HTC признала, что падение выручки и снижение продаж устройств вызвано, в том числе, невысокими затратами на рекламу и слабым продвижением новых продуктов, особенно в сравнении с Samsung. Хо пообещал, что HTC увеличит свой бюджет на онлайн-маркетинг на 250% и удвоит инвестиции в маркетинг традиционных СМИ по сравнению с 2012 годом.
Топ-менеджер HTC также подтвердил факт задержки выхода на рынок нового флагмана One, который произошел из-за сбоев поставок инновационного "ультрапиксельного" модуля фотокамеры. Продажи устройства на некоторых рынках начнутся на этой неделе, но остальным придется подождать до конца апреля.
Читайте предварительный обзор HTC One на Hi-Tech Mail.Ru.