В соцсетях завирусился проект отечественного веб-дизайнера Карины Макаровой. Он посвящен телефону, который знаком абсолютно каждому — Nokia 3310.
Легендарная модель впервые вышла на рынок в сентябре 2000 года и была распродана тиражом в 126 млн экземпляров. Даже если у вас не было этой «звонилки», вы точно слышали про ее особые характеристики. В их число входит:
- прочность (телефон буквально неубиваемый, этот факт породил много мемов в сети);
- компактность;
- запоминающийся рингтон;
- наличие культовой «Змейки».
Редакция Hi-Tech Mail.ru связалась с создателем проекта. В разговоре с Кариной Макаровой выяснилось, что сайт-музей сделан на Tilda в рамках одного из курсов по креативной верстке.
Нашему потоку дали тему «эпоха». Оттолкнувшись от нее, я дошла до Nokia. Очень сильно хотела передать именно ностальгию, поэтому решила делать сайт монохромным, пиксельным, с рингтонами и другими интерактивными моментами.
Сайт пиксельный, он оформлен в духе экрана телефона. Ссылку на него оставляем здесь. Можете узнать больше об истории девайса, вспомнить мемы, послушать мелодию из детства и просто окунуться в ностальгию.
Ранее аналитики из Visual Capitalist изучили рынок телефонов за все время их выпуска, а после составили наглядную табличку с легендарными девайсами. Все устройства из списка в определенный период времени в прошлом были хитами продаж. Тираж исчисляется десятками и даже сотнями миллионов экземпляров.