![](https://resizer.mail.ru/p/feb36bd7-e584-5570-9b3d-d263c3c61fcd/AQAKkUb5n3KpRtRI6d6t1jKkYoyz2Nu9QuppqMAtD5wtSjJy_He_Dim-Za4TJji5BKUh8h6icx7rBqbHMj9kqUaaLmE.jpg)
Если по результатам предыдущего квартала корейская компания смогла реализовать 63,7 миллиона "умных" девайсов, то сейчас, в январе—марте, эксперты прогнозируют ежемесячные продажи на уровне примерно 25 миллионов смартфонов, что в итоге может вылиться в рекордные 70 миллионов (чуть больше). Это особенно впечатляет, учитывая, что спрос на любые девайсы в первом квартале, как правило, ниже, чем в предпраздничном последнем. Кроме этого, в январе—марте корейская компания еще не выведет на рынок свой новый суперхит — Galaxy S4 (см. все подробности).
В Counterpoint Research утверждают, что такое количество проданных аппаратов позволит увеличить и без того большую долю Samsung на рынке смартфонов до 35%. Основной конкурент Samsung — компания Apple — также усилит свои позиции на рынке с 17 до 21%. Остальные вендоры будут далеко позади — доля ZTE прогнозируется на уровне 4,6%, Huawei — 4,4% и LG — 4,3%. Отдельно отмечается, что китайские производители суммарно займут 21% рынка.
![](https://resizer.mail.ru/p/4ccc68a1-ea4d-587a-ae68-9829d5ae4fe1/AQAKNH1g5y72tTA1EGNfmGWck6a1vQ550fzRWm8b_eJ1V9P-DZCG608cvAqQ69bCc5LcYUg1usCQAjIVL5iejb-FWws.jpg)
Операционная прибыль Samsung в первом квартале, по прогнозам экспертов, может составить 7,7 миллиарда долларов — это меньше 8,3 миллиардов последнего отчетного периода. Снижение может быть вызвано худшими, нежели в четвертом квартале 2012 года, показателями других подразделений компании.