Встречаем «робояблоко» — впервые в России нейросеть создала вкус лимонада

Новинка бренда Lapochka уже продается в сети.
Вкус этого лимонада создал ИИ. Фото: Lapochka
Вкус этого лимонада создал ИИ. Фото: LapochkaИсточник: Lapochka

Искусственный интеллект используют для разных задач. Производитель натуральных лимонадов Lapochka вместе с технологическим сообществом «Техпросвет ВКонтакте» создал с его помощью новый напиток. Вкус лимонада сгенерировала сама нейросеть, и это произошло впервые в России, сообщила пресс-служба бренда.

Перед тем как создать новый вкус, искусственный интеллект под присмотром специалистов AI Talent Hub проанализировал предпочтения покупателей лимонадов Lapochka, спрос на напитки бренда и отзывы на продукцию. В результате удалось сгенерировать уникальный состав, который отражает философию бренда «натуральных напитков».

Из чего состоит технолимонад. Фото: Lapochka
Из чего состоит технолимонад. Фото: Lapochka

На упаковке изображено «робояблоко». Футуристический дизайн создала Midjourney.

Мы всегда стремимся радовать наших потребителей чем-то необычным и полезным. В этот решили создать такой продукт, через который сможем познакомить детей и взрослых с новейшими технологиями в действии и ощутить их на вкус в прямом смысле слова.
Антон Балыклов
СЕО Lapochka

Это не первый раз использования нейросетей в деятельности Lapochka, рассказала пресс-служба бренда. Ранее нейросети помогли компании проанализировать более 50 тысяч отзывов покупателей с маркетплейсов за 20 минут благодаря инструменту Napoleon IT Отзывы.

«Мы спросили у нейросети о предпочтениях во вкусе, о сочетаниях ингредиентов, которые могли бы создать что-то действительно уникальное. И результат превзошел наши ожидания: искусственный интеллект предложил смелые и неожиданные комбинации, которые в конечном итоге привели к созданию этого удивительного лимонада», — поделилась впечатлениями Евгения Белоусова, лидер флагманского технологического сообщества «Техпросвет в VK».

Цена и доступность

Наборы лимонадов с «робояблоком» можно найти на маркетплейсах Ozon и Wildberries, но разбирают их быстро. Цена зависит от количества баночек. Например, набор на OZON (6 упаковок) обойдется дешевле 800 рублей. Скриншот ниже это подтверждает:

лимонад
Источник: Hi-Tech Mail

В офлайн-магазинах Москвы и Санкт-Петербурга технолимонад появится к началу марта.

Ранее в сети назвали самую опасную жидкость для гаджетов. Этот напиток может навсегда испортить ваш смартфон или ноутбук. Будьте с ним предельно осторожны.