«Смута» не удалась: почему ругают отечественную игру

Вышли первые обзоры проекта, на разработку которого ушло более 500 млн рублей.
Автор новостей
Скриншот из игры
Скриншот из игрыИсточник: Cyberia Nova / YouTube

4 апреля состоялся релиз долгожданного проекта отечественной студии Cyberia Nova — игры «Смута», действие которой разворачивается в России начала XVII века. Первая волна геймеров уже успела оценить игру и выделила ее плюсы и минусы. По данным телеграм-канала «Топор 18+», недостатки значительно перевешивают достоинства проекта.

Вот на что жалуются игроманы:

  • Бои скучные и со временем начинают только раздражать;
  • Хитбоксы сломаны, поведение врагов однообразное, анимации корявые, нет драйва;
  • Сюжет скучный и неинтересный, нет ни загадок, ни ребусов, а квесты — сплошная беготня;
  • В разговорах одна вода с утомляющей стилизацией.

Из плюсов выделяют графику — ее делали на Unreal Engine 5. В итоге получилось создать красивый визуал с большим количеством залипательных деталей. Графика отлично погружает в атмосферу XVII века, демонстрирует быт, костюмы, постройки, оружие и другие элементы далекой эпохи.

Графика в игре «Смута». Фото: Cyberia Nova / vkplay.ru
Графика в игре «Смута». Фото: Cyberia Nova / vkplay.ru
Графика в игре впечатляет. Фото: Cyberia Nova / vkplay.ru

В сети «Смуту» прозвали лишенным какого-либо смысла симулятором ходьбы, но с красочным фоном, на который приятно смотреть. Напомним: «Смуту» создавали два года. На это было выделено более 500 млн рублей в виде грантов.

Сыграйте в игру и решите, с какими отзывами вы согласны, а какие кажутся вам несправедливыми. Игру можно приобрести на VK Play за 2015 рублей.

Ранее журнал Game Informer назвал величайшую игру всех времен.