Китайский McDonald's порадовал любителей техники неожиданным анонсом — брендированной камерой. Ее создали вместе с крупнейшим мировым производителем фототоваров Fujifilm, пишет Digitaling.com.
Фотоаппарат пленочный и одноразовый. Он рассчитан на определенное число кадров (судя по данным на упаковке, на 27). Как только лимит исчерпан, пленку нужно извлечь и отдать на проявку, а само устройство — выбросить. Известно, что McDonald's выпустил 8000 экземпляров фотоаппарата. Каждый из них имеет уникальный номер, который написан на корпусе рядом с узнаваемым логотипом сети фастфуда.
Устройство сделано по образу и подобию камеры Fujifilm Quick Snap, впервые выпущенной в 1986 году. Этот одноразовый пленочный фотоаппарат за первый год продаж разошелся тиражом более одного миллиона единиц. Девайс пользовался спросом у фотографов-любителей во всем мире.
Новинку от McDonald's можно найти только в Китае. Ее раздавали в качестве выигрыша в местном торговом центре в конце марта — начале апреля. Позже некоторые магазины начали перепродавать устройство за 198 юаней. В переводе по курсу это примерно 2 600 рублей.
Интересный факт: 9 обладателей камеры со счастливым номером смогут получить годовое членство в OMcKin. Это китайский профсоюз, который позволяет бесплатно питаться в McDonald's.
Ранее в сети обсуждали «бургермобиль» McDonald's. Новинка создана на основе культовой модели Plymouth Barracuda 1970 года выпуска, а ее внешний вид отсылает к одному из старых маскотов компании — Гамбурглару.