В России зафиксирован рост продаж телевизоров с большой диагональю за первый квартал 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба «М.Видео-Эльдорадо».
За первые три месяца 2024 год спрос на ТВ с диагоналями 51 дюймов вырос на 21%, с диагоналями 65 дюймов — на 51%. Большую популярность получили модели с 76-дюймовыми дисплеями — их в этом году купили на 118% больше, чем в прошлом.
Россияне все меньше отдают предпочтение телевизорам с маленькими экранами. Так, рост спроса на модели м 24-50-дюймовыми дисплеями составил всего 5%.
Согласно источнику, покупатели все чаще выбирают большие телевизоры, так как они стали тоньше и безрамочнее, что позволило пользователям компактно их размещать, где ранее стояли более габаритные телевизоры меньшей диагонали. Также большие ТВ с развитием рынка стали дешевле — сейчас их минимальная стоимость составляет 36 тыс. рублей.
Самыми популярными брендами телевизоров в РФ стали Haier, Samsung, TCL, Hisense, Toshiba, Skyworth и Grundig. Ранее лидерами рынка были только «три бренда», чьих имен компания не стала называть.
По оценке ритейлера, в среднем россияне покупают новые телевизоры раз в 5 лет. За первый квартал 2024 года было продано почти 2 млн телевизоров, за весь прошлый год — около 8,5 млн. Эксперты считают, что в этом году тенденция по росту продаж ТВ в России продолжится, а также будут расти продажи телевизоров с поддержкой голосовых помощников.
Ранее в России назвали топ 7 самых популярных брендов ноутбуков.