Новый G 580 EQ внешне слабо отличается от своих предшественников: слегка изменилось лишь строение капота и решетки радиатора, в то время как общая компоновка осталась без изменений.
«Электрогелик» оснащается четырьмя электродвигателями с индивидуальным управлением — они интегрированы прямо в раму и развивают максимальную мощность 432 кВт при 1164 Нм крутящего момента. Заряда литий-ионной батареи емкостью 116 кВт/ч хватит на 473 километра (в смешанном режиме), а низкий центр тяжести, защищенный от попадания воды и грязи корпус, а также технологии G-TURN и G-STEERING позволят новинке уверенно перемещаться по пересеченной местности.
![Гелендваген электро Гелендваген электро](https://resizer.mail.ru/p/e7654e95-efdb-50fc-aa08-6fbe0b0566ac/AQAK1NHy6L4pw9LrP0kJjowjkdsDDZW5oLTehMDEOgjxmJ38906BAgEtgfcP6PXhPByQ3anEa5m0JmL0vjmOrnDDs0E.jpg)
Примечательно, что специально для G 580 EQ компания разработала технологию G-ROAR, имитирующую звуки работы классических двигателей. Mercedes также оснастила электромобиль 12,3-дюймовым центральным дисплеем с сенсорным управлением, а также функцией «прозрачный капот», улучшающей обзор при помощи камер — такое решение точно понравится любителям поездить по бездорожью.
![Интерьер новинки не слишком отличается от предшественников Интерьер новинки не слишком отличается от предшественников](https://resizer.mail.ru/p/50cf6665-684d-56d2-ba7b-015796579523/AQAKqalOJycE7OyEUZRPHiMMp3xs1IcA19qo4CeNBj-IsF6cuKUs-l2ACtivad6g7GtNA6npCSqEQuWTO23Mf_JYWx8.jpg)
Тем не менее, максимальная скорость электрического G-Wagen ограничена 180 км/ч, что на порядок ниже классических аналогов. Для сравнения, модели G 63 с двигателями V8 могли разгоняться до 210 км/ч, а G65 с V12 — до впечатляющих для этого класса 230 км/ч.
Интересно, как G 580 EQ и его последующие вариации покажут себя в реальном использовании. Все же, ждать от новинок такой же долговечности, какую показывают классические модели G-Wagen, вряд ли стоит.
О том, как выглядит разрушение автомобиля на рентгене, читайте в нашем материале.