«Конечно», — ответил Качанов на вопрос, обсуждает ли Минцифры всерьез предоставление госуслуг через умные колонки. По его словам, предпринимаются шаги в этом направлении с крупнейшими российскими компаниями по производству умных колонок.
«У нас есть, на самом деле, первый результат. Мы на “Алису” выводили часть услуг по записи. Мы работаем со “Сбером”, чтобы на “Сбер салют” была доступна часть услуг,» — сказал Качанов. Имеются в виду голосовые помощники «Яндекса» и «Сбера» соответственно.
Он выразил мнение, что государственные услуги должны быть «близки со всех поверхностей». Качанов уточнил, что речь идет о присутствии на разных гаджетах — на мобильных телефонах, в голосовых колонках, в речевых и текстовых помощниках и в умных телевизорах.
ТАСС — генеральное информационное агентство ЦИПР.