Первое, что сделала компания, так это интегрировала сервис поиска Google Lens. Напомним, что Google Lens — это программа, осуществляющая поиск по фотографиям. Ранее утилита работала только в мобильном приложении Google для iOS и Android, а теперь она появится и на YouTube.
Второе — краткая ИИ-выжимка из комментариев во время онлайн-трансляций. Чтобы помочь пользователям быстрее понимать увлекательные беседы, которые происходят в чате YouTube во время прямых включений, и участвовать в них, видеохостинг экспериментирует с сгенерированными с помощью искусственного интеллекта сводками чатов в режиме реального времени.
Третье и четвертое нововведения предназначены для видеоблогеров. Это генерация QR-кода, чтобы зрители могли легче подписаться на канал с мобильных устройств, а также набор новых эффектов для создания Shorts-роликов. Эти и описанные выше функции пока доступны лишь для ограниченного количества пользователей и создателей контента. Они работают в пилотном режиме, но позже в этом году все они станут общедоступными.
А вот неприятной новостью является тестирование «Ютубом» показа рекламы на стороне сервера. Из-за этого рекламные вставки станут единым целым с видеороликами, отчего пропустить их не получится даже с использованием Ad-блокировщиков. Сообщение о внедрении этой функции появилось на страничке SponsorBlock в социальной сети X.
Тем временем В WhatsApp прокачали видеозвонки — с полным списком нововведений разобрались в этой статье.