В Японии на работу в офис устроились 10 кошек: соцсети в восторге

Пушистые «сотрудники» улучшают настроение коллектива и заставляют персонал делать полноценные перерывы.
Источник (и далее): QQ.com
Источник (и далее): QQ.com

Японская IT-компания Qnote наняла 10 кошек на работу в один из своих офисов. Об этом сообщает газета South China Morning Post.

У кошек полный рабочий день. Офис был полностью переоборудован так, чтобы в нем было комфортно находиться и животным, и людям. Помимо котов, в помещении работают 32 сотрудника, которые сами являются большими фанатами питомцев. Если у сотрудника аллергия, или он равнодушен к кошкам, он может работать в соседнем офисе, где нет «новеньких».

В Японии на работу в офис устроились 10 кошек

На этаже есть 12 кормушек и 12 лотков. Стены и мебель были защищены от царапин. Сотрудники в шутку дают питомцам настоящие должности, например, «главный клерк», «менеджер», «аудитор» и «председатель».

В Японии на работу в офис устроились 10 кошек

Эксперимент оказался более чем удачным. Кошки снизили стресс, уменьшили число увольнений и даже привлекли новых людей в команду, а сами работники куда охотнее шли на работу, зная, что их там ждут пушистые.

В Японии на работу в офис устроились 10 кошек

Qnote — это японская компания, специализирующаяся на веб-дизайне и разработке приложений. В своих вакансиях компания указывает пункт «любитель кошек» в качестве основного требования для соискателей.

Кошки помогли людям сблизиться и лучше узнать о членах своей команды на основе того, как они взаимодействовали с кошками. Взамен сотрудники относятся к кошкам как к членам семьи, а сотрудники добровольно по очереди заменяют кошачьи туалеты и кормят их, когда офис закрыт.
South China Morning Post
В Японии на работу в офис устроились 10 кошек

Пользователи в соцсетях в восторге. Вот что пишут в комментариях:

  • «Я очень завидую персоналу компании»;
  • Я знаю, что один из котов прожил здесь 20 лет, что является доказательством того, что компания хорошо к ним относится»;
  • «Компания, полная любви. Они заслуживают того, чтобы зарабатывать деньги и становиться больше».

Недавно жители Северной Америки пошли в кино, чтобы 74 минуты смотреть на кошек. Оказалось, что там провели необычный фестиваль. В один фильм собрали множество забавных роликов с питомцами. И сделали это не просто так, а для помощи животным.