Об этом сообщает издание Teslarati. Благодаря более высокому напряжению блока батареи Cybertruck способен обеспечивать более высокую скорость зарядки, если инфраструктура зарядки может соответствовать этому уровню. Однако, на текущий момент, в США нет ни одной общественной зарядной станции Tesla Supercharger, способной обеспечить высокое напряжение, необходимое для полного использования возможностей Cybertruck.
Cybertruck оснащен большим аккумуляторным блоком емкостью 123 киловатт-часа, зарядка которого может занять значительное время при использовании 250-киловаттного зарядного устройства Supercharger. В ходе недавнего теста в США потребовалось 45 минут, чтобы зарядить батарею с 11% до 80%, достигнув пиковой скорости 206 кВт и поддерживая среднюю скорость 118 кВт в течение всего сеанса. При этом недавно в Словакии Cybertruck удалось установить новый рекорд скорости зарядки.
Автомобиль был подключен к зарядному устройству Ejoin мощностью 600 кВт, что позволило электромобилю достичь пиковой скорости зарядки 405 кВт. К концу сеанса зарядки, который длился один час и две минуты, средняя скорость зарядки составила 113 кВт, а общее количество энергии, переданной в батарею, составило 118,8 киловатт-часа.