The Browser Company рассказала The Verge про свой новый проект: более простой браузер. Проект, по мнению компании, станет альтернативой Google Chrome. Arc с его уникальным подходом к организации вкладок и интерфейсу быстро завоевал популярность среди тех, кто нуждается в удобном инструменте для управления веб-контентом. Однако браузер признали сложным для массового пользователя — он ориентирован на «продвинутых» пользователей, которые предпочитают гибкие настройки.
По словам генерального директора компании Джоша Миллера, проект Arc остается важным для The Browser Company, однако его аудитория будет оставаться узкой, несмотря на рост популярности и улучшение функционала. «Arc слишком сложен для тех, кто привык к простоте Chrome», — отмечает Миллер. Пользователи Arc ценят его за боковое меню и продуманное управление вкладками, однако признают, что им нужны не постоянные нововведения, а скорее стабильно работающий браузер.
Вдохновленные успехом Arc, разработчики из The Browser Company решили создать новый браузер, который будет легче в освоении и, возможно, лучше подходит для массового использования. Новый проект, по словам компании, будет не только более простым, но и ориентированным на поддержку искусственного интеллекта. Как уточняет Миллер, разработка «заточена на комфортное взаимодействие в первые 90 секунд» — фактор, способный привлечь широкую аудиторию, которая ранее предпочитала Chrome.
Идея нового продукта — создать платформу для приложений и сделать интернет-браузинг более интерактивным и полезным. Это, по словам Миллера, будет способствовать автоматизации рутины: например, ИИ может облегчить задачу пользователей, которым часто приходится копировать и вставлять данные между различными веб-приложениями.
Весной The Browser Company показала необычную функцию в Arc — звонок «интернету». А осенью новые фичи представила Opera.