Долгожданный симулятор жизни inZOI выйдет сразу на 13 языках, включая русский. Помимо текстового перевода, проект получит полноценный дубляж, что само по себе является редким событием для игр в жанре симуляторов. Такая локализация — не просто маркетинговый ход, а стратегическая часть долгосрочного плана компании по развитию тайтла, который, по словам разработчиков, будет поддерживаться на протяжении двадцати лет.
Планы Krafton насчет игры объясняются высокой конкуренцией на рынке симуляторов жизни. Руководство компании, заметив интерес аудитории к подобным играм, решило сделать продукт максимально доступным и удобным для пользователей из разных стран. Геймдиректор проекта Хен-юнг Ким, известный своим многолетним опытом в разработке многопользовательских игр-сервисов, лично участвовал в процессе адаптации для различных регионов, сообщает источник. inZOI рассчитана на взаимодействие геймеров по всему миру, и, как ожидают в Krafton, доступность множества языков поможет проекту собрать большую и лояльную аудиторию.
Тем, кто ждет выхода игры, предстоит немного набраться терпения. Первоначально проект планировали выпустить в раннем доступе в конце 2024 года, но разработчики пересмотрели сроки и перенесли релиз на 28 марта 2025 года. Krafton объяснила решение намерением тщательно проработать различные механики и добавить больше контента. В августе этого года игроки получили возможность опробовать редактор персонажей, и, судя по отзывам, эта функция уже заслужила высокие оценки. Многие отмечали, что inZOI позволяет создавать удивительно реалистичных героев — от исторических персонажей до известных актеров и певцов, таких, как Тейлор Свифт и Анджелина Джоли.
Разработчики уверены, что расширение возможностей в редакторе персонажей поможет игрокам глубже погрузиться в игру и создать уникальные истории. Кроме того, с момента релиза будет поддержка пользовательских модификаций, что добавит гибкости и вариативности в геймплей. Аудитория сможет не только менять внешний вид своих героев, но и обустраивать виртуальные дома, экспериментировать с новыми функциями и даже развивать мини-сообщества в рамках одного мира.
Планы Krafton по развитию inZOI также включают создание виртуальных городов, знакомство игроков с культурами и возможность попробовать свои силы в различных ролях и профессиях. В компании подчеркивают, что одной из ключевых особенностей игры станет механика адаптации игры под себя. Система модификаций вместе с поддержкой различных локализаций поможет продукту выделиться среди других симуляторов жизни и, возможно, привлечет фанатов популярных игр вроде The Sims.
На данный момент Krafton активно делится материалами о проекте, регулярно публикуя информацию в своих социальных сетях. Разработчики заверили, что по мере приближения даты релиза они будут предоставлять больше подробностей о новых функциях и улучшениях, которые появятся в inZOI.
Также стало известно еще об одном проекте, который сейчас находится в разработке. Команда специалистов из Томского политехнического университета создает игру про Кощея Бессмертного.