Популярность приложений для знакомств стремительно теряют популярность с начала 2023 года. Об этом сообщает британская газета The Guardian со ссылкой на данные исследования агентства Ofcom.
За последние 2 года четверка популярнейших в мире сервисов знакомств лишилось в общей сумме более миллиона активных пользователей. Исследователи выяснили, что это связано с поколением Z — они все чаще стали выбирать офлайн-свидания и живое общение.
- Tinder — минус 600 тыс. пользователей с 2023 года;
- Bumble — минус 368 тыс.;
- Hinge — минус 131 тыс.;
- Grindr — минус 11 тыс.
Поколение, рожденное с 1990 по 2010 годы считают приложения для знакомств устаревшими. Напротив, среди молодежи растет романтизация личных встреч, а офлайн-свидания считаются «более аутентичными». Также зумеры больше других поколений беспокоятся о безопасности в сети, поэтому стараются лишний раз не публиковать свою анкету в интернете.
Аналитики предполагают, что для молодых людей, особенно для поколения Z, новизна приложений для знакомств стирается», — говорится в ежегодном отчете Ofcom.
Сервисы уже знают о проблеме и открыто признают ее наличие. Так, генеральный директор компании Match Group (владелец Tinder) подтвердил, что в последнее время сложно привлекать молодую аудиторию. Сервис планирует решить это внедрением новых функций и механик, которые будут учитывать все пожелания и тренды молодежи.
Ранее нейросети попросили показать, как они видят разные поколения.