
Официальный аккаунт Duolingo в соцсети X (бывший Twitter) сообщил, что зеленый совенок Дуо «вернулся к жизни». Это произошло спустя пару недель после его «смерти». Сервис сообщил о «гибели» персонажа 11 февраля. Компания сначала не уточнила причин «смерти», но позже предоставила «доказательства», что во всем был виноват Cybertruck Илона Маска и нежелание пользователей выполнять уроки в приложении.

Новость вызвала бурные обсуждения в соцсетях. Некоторые пользователи выразили скорбь, другие — недоумение, а третьи — ироничную радость, ведь маскот известен своим агрессивным напоминанием о необходимости учить языки. Однако 24 февраля компания сделала неожиданный поворот: на официальной странице появилось видео, в котором Дуо выбивает крышку гроба, встает и произносит фразу: «Легенды никогда не умирают».
Вместе с видео компания опубликовала текст: «Вы правда думаете, что я позволю Cybertruck сбить меня?». Это заявление породило новую волну обсуждений. Пользователи предположили, что вся история со «смертью» и «воскрешением» — тщательно спланированная маркетинговая акция.
Стоит отметить, что компания Duolingo известна нестандартными методами продвижения. Ее маскот давно стал интернет-мемом благодаря навязчивым напоминаниям о необходимости продолжать уроки. В сети можно найти множество шуток о том, что совенок «преследует» пользователей и «угрожает» тем, кто забывает практиковаться в изучении языков.

Компания также подыграла реакции аудитории, предложив «почтить память» Дуо оформлением подписки Duolingo Plus. Это вызвало неоднозначные отклики: одни оценили юмор, другие посчитали акцию чересчур циничной. В дополнение к этому в заявлении сервиса пользователи обнаружили просьбу не беспокоить певицу Дуа Липу, ведь некоторые комментаторы начали отмечать ее в постах, путая имя певицы с именем маскота.

Эксперты отмечают, что подобные вирусные акции помогают брендам оставаться в центре внимания. «Смерть» и «воскрешение» Дуо подогрели интерес к приложению и вновь напомнили пользователям о важности регулярных занятий. В результате Duolingo получила масштабное бесплатное продвижение за счет обсуждений в соцсетях.
Пока неизвестно, планирует ли компания и дальше использовать подобные стратегии, но этот случай показал, что креативный маркетинг может вызвать как восторг, так и негодование аудитории. Одно ясно точно — совенок Дуо никуда не исчезнет, и, если вы забыли про уроки, он обязательно вам об этом напомнит.
Ранее Hi-Tech Mail рассказал, какие слова по версии различных экспертов по всему миру стали главными в 2024 году. филологические организации выбрали главные слова 2024 года.