ВКонтакте упростит верификацию сообществ и профилей

Социальная сеть облегчит процесс получения синей галочки. Изменения скоро вступят в силу.
Hi-Tech Mail
логотип VK рядом с девушкой
Получение синей галочки станет прощеИсточник: VK

Процесс верификации страниц и сообществ ВКонтакте станет проще. Правила получения синей галочки изменятся уже скоро.

Теперь подавать заявку на верификацию сможет не только владелец паблика, но и официальный представитель. Помимо этого, синяя галочка будет доступна сообществам и профилям с аудиторией от 5000 подписчиков. Для этого необходимо публиковать одну единицу контента каждые 30 дней — речь идет о посте, видео, клипе, статье или истории.

Директор по продукту «Сообщества и опыт автора» ВКонтакте Вера Советкина отметила, что обновление правил — результат постоянно развития сервиса и анализа пожеланий авторов. «Наша цель — сделать так, чтобы создатели оригинального контента могли без лишних формальностей подтвердить подлинность и выделиться среди множества сообществ», — подчеркнула Советкина.

ВКонтакте собирается расширить продуктовую ценность верификации. Ее наличие будут учитывать в работе алгоритмов машинного обучения в ленте и поиске. Также специалисты рассматривают обновления в позиционировании и визуальном оформлении верификации. Соцсеть обсуждает этот вопрос с экспертами и администраторами сообществ. Кроме того, для этого проводится анализ текущих критериев.

логотип ВКонтакте
VKИсточник: VK

Потенциальные изменения могут начать действовать уже в первом полугодии 2025 года. Окончательные параметры и сроки реализации соцсеть объявит дополнительно.

Ранее ВКонтакте расширилась возможность получения отметки «Подтвержденный бизнес». Чтобы получить серую галочку, нужно подтвердить реквизиты через сервис СберБизнес ID или Госуслуги. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Также VK открыла для всех желающих внутреннюю систему курсов по адаптации цифровых продуктов для людей с особенностями восприятия. Онлайн-платформа получила название «Секреты цифровой доступности». На ней собрали больше 30 видеоуроков и 20 практических материалов. Благодаря им можно узнать о тонкостях работы с текстами для незрячих пользователей или проведения исследований с респондентами с нарушением слуха. Изначально курс был предназначен для обмена знаниями внутри холдинга, но его создатели решили, что он будет полезен и за пределами компании.