По сравнению с аналогичным периодом 2012 года LG удвоила свою операционную прибыль, показав результат выше прогнозов аналитиков. Однако произошло это не из-за хороших продаж мобильных новинок корейской компании, и из-за бума на рынке HDTV. Операционная прибыль за последний квартал 2013 года составила 238 миллиардов вон (220 миллионов долларов), причем прибыль ТВ-подразделения за этот период выросла более чем в два раза — с 80 до 174 миллиардов вон.
Тем не менее корейская компания зафиксировала чистый убыток в размере 64 миллиардов вон (59 миллионов долларов). Один из виновников этого — подразделение, ответственное за выпуск смартфонов и планшетов. Его операционный убыток за прошедший квартал составил 43 миллиарда вон (40 миллионов долларов) против операционной прибыли в 56 миллиардов вон в 4-м квартале 2012 года. LG винит в нем значительно возросшие маркетинговые расходы (продвижение флагманских G2 и G Flex).
Между делом в отчете LG упомянула скорый анонс еще одного смартфона флагманской G-серии — G Pro 2 (читать о девайсе подробнее), который будет анонсирован в преддверии выставки MWC 2014. Также компания прогнозирует, что 2014 год станет годом OLED — данная технология, по мнению LG, должна стать основным драйвером роста ТВ-рынка.