Как можно убедиться в роликах на www.facebook.com/paper, любой фид в Paper состоит из большой фотографии и скроллящейся линейки новостей. Фото обозначает категорию — ваш социальный таймлайн, спорт, политика и так далее. Картинки категорий очень эффектно вытаскиваются большим пальцем в общий стрим, а чтобы открыть интересующую вас новость, нужно «сковырнуть» венчающую ее фотографию. Также заметен скроллинг в любых направлениях — как для перехода между новостями, так и по широкофоматным фотоснимкам. Мощнейший механизм шеринга новостей (разумеется, через Facebook), их оценки и добавления собственных картинок и комментариев — присутствует.
Среди основных конкурентов Paper в App Store — универсальный ридер Newsify и простой в обращении клиент Feedly. Когда же Paper выйдет на Android (что неминуемо: слова «Марк Цукерберг» и «эксклюзивность» у нас в сознании вместе как-то не укладываются), там придется биться с официальным монстром Google Play Newsstand. На iOS тоже есть свой официальный Newsstand, но он состоит в основном из бесплатных пробных выпусков журналов «Афиша» и «Esquire Россия». Первая информация о Paper появилась 14 января — ну а собирались запустить приложение еще в марте 2013-го вместе с новостным фидом Facebook. Это дебютное приложение внутренней студии Facebook под не очень оригинальным названием Creative Labs. В ближайшее время компания планирует выпуск целой линейки приложений для более удобной работы с различными гранями основной социальной сети.
Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.