![](https://resizer.mail.ru/p/312f2eb1-cf65-5b6d-a25a-dcba423b7662/AQAKeutVC-6G3r7HLB3IjF9ILVcNfxH2Mjp1Z0czQJxVX8WDNA3Sg-VwtofTS8K_YCqF9OvAwuaIKljXHxUck1e2a1w.jpg)
Флагманский магазин HARMAN меняет привычный подход к выбору аудиотехники, дает возможность оценить ее и эмоционально (визуально и на слух), и рационально (проверив ее функциональность в деле). Впервые в России в рамках одного магазина будет представлена продукция различных категорий — от портативной аудиотехники до техники класса Luxury — таких легендарных брендов, как JBL, Harman Kardon, AKG, Infinity, JBL Synthesis, Mark Levinson, Lexicon и Revel.
![](https://resizer.mail.ru/p/77bfe429-5073-548e-902b-7a92321e8f21/AQAKbNcXGsBe7FJVhNiGaMVo_U1ImI-crj4garNZUWXTjkWuu9lWAyjD61vHnyC0sLSBI41334xLXD3-FvcnSwqBXvQ.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/b5481d90-14d4-52e6-8671-f0599215b92d/AQAKwE9OuhhKtALl0bQtATcD3vswztjqgG8rqhUaElKIH7eLXriCJ2x6D_d38jSeuwB-bPwU-N6tMrGmLw0T4v21Hzo.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/9518f47f-8d66-5326-b173-f579221844b4/AQAKPl-bk10dNbvDmecPZ4Wu8Wz-OFlniB4bbCs0VzLRZI89wdk1w6rL9KYHy-ODWkurCyBcA37TuCH4hhQtDUqBKTw.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/e1c293b8-0502-5f10-8d5e-ff3578656a4a/AQAKycRapeMz_x0A5sQZ7vvX8ajzyI2UypPzVu2v3dFEuOqAaquoizZWYxwA-FsrEPitkH4I24IyysDfPH0Un8GnY9s.jpg)
Оформлением интерьера флагманского магазина HARMAN в Москве занималось архитектурное бюро «ВАУХАУС», известное такими проектами, как реновация парка Горького, реконструкция Крымской набережной и парка Сокольники, комплекс зданий Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Дизайн магазина выдержан в фирменном стиле HARMAN: некоторые элементы перекликаются с интерьером магазина в Нью-Йорке. Однако в целом московский магазин — это уникальный российский дизайнерский проект, перекликающийся с архитектурой окружающего городского квартала.
Площадь магазина HARMAN составляет 216 м2. В четырех торговых залах будет представлен весь актуальный модельный ряд брендов HARMAN: два открытых зала будут отданы, соответственно, под наушники и мультимедиа, а также домашнюю электронику и акустику; два закрытых зала — это отдельные демокомнаты для стереосистем и для многоканальных домашних кинотеатров класса Luxury.
![](https://resizer.mail.ru/p/2fc0e99a-0071-5690-8f7e-03c5189a7f40/AQAKdPT2eiIkJGwwsJGGaUSssiB5aHyFpskkEHTkVZ05YEheRp4fMWFdyq8GqtHOxgpdBudFdemlrCxryFFPBARSM0A.jpg)
Потребительская электроника премиум-класса брендов JBL, Harman Kardon, AKG и Infinity будет объединена в торговых залах именно по категориям, а опытные консультанты помогут сравнить и выбрать модели, которые будут максимально отвечать музыкальным предпочтениям клиента, ожиданиям от дизайна и функциональности техники. Цены в магазине соответствуют рекомендованным розничным ценам для других реселлеров HARMAN.
Оборудование демокомнат позволяет проводить в них прослушивания высококлассной акустики и компонентов HARMAN: JBL Synthesis, Mark Levinson, Lexicon и Revel. В момент открытия магазина в демокомнатах будут представлены двухканальная система на базе Mark Levison, JBL и Revel, а также система домашнего кинотеатра 7.2 на базе JBL Synthesis. В дальнейшем, по мере выхода новых устройств, системные компоненты будут регулярно обновляться.