Все участники списка оценивались по следующим критериям: инновации, управление персоналом, социальная ответственность, конкурентоспособность на мировых рынках, качество управления, качество продукции и/или услуг, финансовая стабильность, управление активами, а также долгосрочные вложения компании.
В Fortune отметили, что Apple в настоящее время является самой дорогой компанией в мире (по рыночной капитализации), а фанаты до сих пор выстраиваются в очереди, чтобы купить очередной знаковый девайс.
Остальные две компании в первой тройке — также представители hi-tech индустрии. В этом году Google и Amazon обменялись позициями, и теперь поисковый гигант располагается на третьей строчке рейтинга. В Fortune отметили, что амбиции Amazon «не показывают никаких признаков ослабления» и компания продолжает придерживаться стратегии ориентации на потребителей. Google, в свою очередь, стремится упростить жизнь людям при помощи своих продуктов, вкладывая огромные средства в такие проекты, как очки Google Glass (видеообзор) и машины, не требующие водителей.
У других hi-tech компаний позиции в рейтинге не так высоки. К примеру, IBM занимает 16-ю строчку, Samsung — 21-ю, а Microsoft — 24-ю.