Топ-менеджер Samsung отметил, что в прошлом году «бытовое» подразделение компании продемонстрировала рост выше, чем в среднем по рынку. Особенно он выделил успешные продажи так называемой «белой» техники (крупная бытовая техника — холодильники, плиты и т. д.). «Мы твердо движемся к поставленной цели и планируем выйти на первое место (на мировом рынке) уже к следующему году», — отметил Юн Бу-Кюн.
По мнению президента Samsung, чтобы обогнать текущих лидеров — американскую компанию Whirlpool и шведскую Electrolux, — им необходимо нарастить продажи премиальных устройств. Он также отметил нацеленность на конечного потребителя: «Покупателям нужно предлагать такие товары, которые соответствуют их требованиям. Бытовая техника Samsung должна быть практичной и удобной». При этом корейский производитель должен действовать остро и быстро, так как времени на промедления у них нет, заявил топ-менеджер.
Руководство Samsung уверено в том, что Юн Бу-Кюн успешно справится с поставленной задачей, так как ранее он сумел вывести в мировые лидеры телевизионное подразделение корейской компании.