Сергей Ли, руководитель департамента «Крупная бытовая техника» «М.Видео», сообщил, что динамика роста российского рынка крупной бытовой техники приближается к европейским показателям, т. е. в среднем находится в пределах 5%. Исключение составляют посудомоечные машины, динамика продаж которых значительно выше ввиду низкого уровня проникновения этой категории техники.
В категории холодильников по-прежнему наблюдается увеличение доли продаж моделей с функцией No Frost и высотой более 190 см. В сегменте стиральных машин самый сильный рост показывает продукция с загрузкой выше 6 кг. Причем продажи данных моделей на рынке составили более 20%.
В течение 2014 года компания «М.Видео» запланировала открытие новых кофе-центров. Такой подход помогает не просто выставить товар на полке, но и показать в действии — это увеличивает продажи в категории. По итогам 2013 года уже было открыто 22 центра, где покупатели могут попробовать кофе, посмотреть приборы в действии и т. д. К концу 2014 года компания планирует расширить сеть кофе-центров до 30.
Кроме того, в планах компании на 2014 год — открытие 10 бьюти-зон, где покупатели смогут найти профессиональные приборы и новинки в привычных товарных категориях, а также новые категории (фотоэпиляторы, приборы для ухода за лицом и руками). Здесь можно будет подобрать себе прическу или стильную бородку на специальном мониторе, который впоследствии подскажет, с помощью каких приборов можно добиться такого результата.