В прошлом году, несмотря на все усилия LG, дела у ее мобильного подразделения шли не самым лучшим образом. Это привело к тому, что, по сообщению инсайдеров, корейский производитель хотел перераспределить приоритеты в сторону ТВ-бизнеса, уделяя меньше внимания смартфонам. Но, к счастью, успех LG G2 (обзор на Hi-Tech.Mail.Ru) заставил компанию не принимать подобных решений. А в скором времени ситуация должна стать еще лучше.
По данным экспертов из аналитической компании Mirae Asset Securities, во втором квартале текущего года LG может продать около 15 миллионов смартфонов (то есть 5 миллионов ежемесячно), что станет лучшим кварталом для компании за все время. Даже в «горячем» 4-м квартале прошлого года LG каждый месяц продавала 4,4 миллиона смартфонов (данные Strategy Analytics), а во втором квартале 2013 года ею было реализовано 12,1 миллиона трубок.
Аналитики считают, что ключевыми факторами успеха станут недорогие аппараты серий L и F, а также мини-флагман LG G2 mini. По их мнению, до конца текущего года LG по силам продать более 60 миллионов смартфонов и вывести мобильное подразделение «в плюс».