По новым данным, за первые 5 дней продаж в Корее было реализовано более 100 000 LG G3 (20 000 в день). Такой прием аппарата в стране вполне можно назвать теплым — его предшественник продавался в два раза медленнее (10 000 аппаратов в день). Впрочем, корейский рынок всегда был одним из самых «удобных» для LG и Samsung, и не факт, что глобально G3 ждет такой же успех.
Источники утверждают, что столь высоким спросом новый флагман обязан возросшим рекламным бюджетам LG, которая берет пример со своего соседа-конкурента. В прошлом году у LG G2 не было такой массивной рекламной кампании.
Напомним, LG G3 получил экран с диагональю 5,5 дюймов, Quad HD разрешением (2560 х 1440 пикселей) и плотностью пикселей 538 ppi, четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 801 (2,5 ГГц), 2 или 3 ГБ оперативной памяти, 16 или 32 ГБ встроенной памяти, камеру 13 Мп с оптическим стабилизатором изображения OIS+ и лазерным автофокусом (впервые в смартфонах, сверхбыстрая фокусировка даже при плохом освещении).
Фронтальная камера G3 2,1 Мп получила больший размер пикселей и большую диафрагму для увеличения количества света, попадающего в объектив, в результате чего получаются более качественные селфи. Чтобы сделать селфи, нужно просто сжать и разжать ладонь — G3 запустит автоматический трехсекундный обратный отсчет и сделает фотографию.
Емкость съемного аккумулятора — 3000 мАч, операционная система — Android 4.4 KitKat.
Читайте обзор и смотрите видеообзор LG G3 на Hi-Tech.Mail.Ru.