![](https://resizer.mail.ru/p/0460c24a-a050-5a28-aa2f-51ed6cafce4a/AQAKoLBqI19nfYIReXFpr7pKUW0b2dYkQy-bp6PsIG6GzT9yHq_t8RQd9_IV7TLCQVo5SBlJamafQkOt4jDJFlrpPB4.jpg)
Темы приятные, с золотыми, прозрачными или цветными клавишами. Они не мешают печатать и несколько разнообразят каждодневное пользование SwiftKey. Так что купить набор-другой и правда можно — разработчики надеются, что каждый новый пользователь купит в среднем полтора набора и тем самым оправдает исходную цену приложения. По словам представителей SwiftKey, возможность визуальной кастомизации была самой запрашиваемой пользователями опцией. К тому же разработчики считают, что довели свою предиктивную технологию до совершенства и в техническом плане развивать SwiftKey больше некуда. Осталось нести предикцию в широкие массы и заниматься визуальным оформлением.
![](https://resizer.mail.ru/p/463335d1-b083-55ee-85fa-feb42a7b08be/AQAKofzymNzt4pWV24tALvtz-ZJowpizHRd1Ty4gfBetFdCQUqrMFlBsSvy41LB5TMQzTMP3kmHhPHxYrczhpHAfUuU.jpg)
На самом деле все гораздо прозаичнее: в магазине Google Play платные приложения (пусть даже самые популярные) не выживают. Хотя SwiftKey на данный момент установлена у 200 млн пользователей Android, купили ее всего 6 млн человек.
Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.