На руках у «Ростелекома» окажутся два убыточных сервиса: в 2013 году убытки Zoomby.ru составили 174 млн руб., NOW.ru — 398 млн. руб. Что касается Rutube, то в 2012 году убытки сервиса составили 136 млн руб. (при выручке в 247 млн руб.); в 2013-м выручка выросла до 450 млн руб. (данные по убыткам или прибыли не раскрывались).
Чего ожидать пользователям приложений Zoomby.ru и NOW.ru? Несомненно, перемен. Скорее всего, расширится предложение контента. (Напомним, Zoomby.ru предлагает телевизионный контент, NOW.ru — кино.) А вот как «Ростелеком» будет зарабатывать на новых сервисах, неясно. Уже имеющийся у «Ростелекома» онлайн-кинотеатр Zabava.ru (с Android- и iOS-клиентами) продает подписку на пакеты телеканалов и торгует фильмами поштучно (как NOW.ru). Zoomby.ru и Rutube сейчас работают исключительно по рекламной модели, и не факт, что «Ростелеком» их перепрофилирует — в 2013 году пользователи российских интернет-кинотеатров обеспечили всего 22% от их совокупной выручки, составившей 1,65 млрд руб. Остальное дала реклама.