Джай Мани (Jai Mani), один из исполнительных директоров Google, займет пост ведущего менеджера по продукции Xiaomi. «Вы можете расценивать это как зарождение центра исследований и разработок в Индии», — прокомментировал для WSJ вице-президент по международным операциям Xiaomi, Хьюго Барра, переход Мани в компанию.
«Это первый человек, которого мы наняли, чтобы он стал связующим звеном между нашими пользователями в Индии, отзывами пользователей, которые мы получаем и командой инженеров в Пекине, наравне с командой, которую мы скоро соберем в Индии».
Данное кадровое приобретение является не просто завлечением сотрудника с опытом работы в Google, но и частью планов по расширению влияния Xiaomi на внешние рынки. Индия как второй по величине рынок после Китая должна помочь компании закрепить свои позиции благодаря конкурентной цене и высокому качеству устройств, например, как Xiaomi Mi4.
В Китае под маркой Xiaomi выпускается много продукции (в том числе потребительская электроника, роутеры и телевизоры), но наибольшей известностью компания пользуется благодаря своей кастомной оболочке для Android-смартфонов — MIUI — и своим крайне недорогим, но, в то же время, стильным и производительным смартфонам. По популярности в Китае смартфоны Xiaomi по состоянию на апрель перегнали даже iPhone (7% рынка против 6% у Apple).