10 самых ярких высказываний Дмитрия Гришина за 16 лет Mail.Ru Group

Так совпало, что сегодня дни рождения и у Mail.Ru Group (запуск был в ночь на утро), и у генерального директора / основателя Дмитрия Гришина. Уже 16 лет компания предлагает своим пользователям множество сервисов, которые позволяют общаться, делиться информацией и получать ее из авторитетных источников.

Почта стала первым проектом, который начал принимать пользователей в далеком 1998 году. В 2003 году был запущен Агент Mail.Ru. В 2006 году была создана социальная сеть «Одноклассники», а также стартовала первая игра «Легенда: Наследие драконов». В 2007 году была запущена в эксплуатацию собственная поисковая технология и торговая площадка Товары Mail.Ru. Именно эти проекты были первыми в пяти главных направлениях Mail.Ru Group: почта и портал, поиск и e-commerce, социальные сети, мессенджеры и игры.

Дмитрий Сергеевич Гришин родился 15 октября 1978 года, присоединился к компании Mail.Ru в 2000 году, стал техническим директором в 2001 году и впоследствии управлял бизнесом в качестве генерального директора с 2003 года, был назначен исполнительным директором компании в ноябре 2010 года и председателем Совета директоров в марте 2012 года. Дмитрий окончил факультет робототехники и комплексной автоматизации Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана и в 2012 году основал компанию Grishin Robotics, занимающуюся инвестированием в проекты в сфере персональной робототехники по всему миру.

У России есть большой потенциал в разработке программного обеспечения, «мозгов» для роботов. Думаю, Россия свое слово еще скажет в этом важном направлении (Business FM, 2013)

В 2013 году Дмитрий Гришин поддержал проект «Твой курс: Введение в ИТ-предпринимательство», где давал советы школьникам о том, как стать успешным на рынке современных технологий. Также у компании есть собственные крупные образовательные проекты: Технопарк и Техносфера. Вера в российские умы подтверждает и то, что основным рынком Mail.Ru Group является Россия, где компания смогла добиться больших успехов.

Мы можем позволить себе создавать технологии, способные конкурировать с зарубежными разработками (Коммерсантъ, 2008)

Уже в 2008 году Mail.Ru Group создавала продукты, которые в области коммуникаций не уступали мировым лидерам. И сегодня компания продолжает активно развивать свои сервисы, внедрять новые возможности и постоянно совершенствоваться. Этот подход в работе помогает компании оставаться одним из крупнейших игроков в рунете сегодня, но останавливаться на достигнутом Mail.Ru Group не собирается.

Сегодня нашими сервисами пользуется более 90% аудитории российского интернета. Мы добились определенного успеха в русскоязычном интернете, но не cобираемся на этом останавливаться (Mail.Ru Group: Update, 2012)

Именно так генеральный директор Mail.Ru Group анонсировал новый проект My.com, который ориентирован на международный рынок и предлагает пользователям почтовый клиент, мессенджер и игры. В компании постоянно работают над совершенствованием этих сервисов, а также над новыми разработками.

Кстати, Дмитрий Гришин является активным пользователем Instagram.

Если в интернет-компании нет драйва, то эта компания умирает. У меня бизнес очень тесно пересекается с жизнью, поэтому для меня главное, чтобы он приносил удовольствие и видимый результат (Коммерсантъ, 2008)

Жизненная позиция сотрудников перекликается с работой, что делает ее интересной и насыщенной. Активность, которая царит в компании, позволяет создавать продукты, которые отвечают потребностям пользователей, дает возможность развиваться дальше, предлагая все больше сервисов и услуг. Главное в работе - увлеченность. Что собственным примером доказывает Дмитрий Гришин.

У Mail.Ru никогда не было проблем с амбициями и деньгами (Sales Business, 2009)

Амбициозные проекты постоянно возникают в компании. Так появились Мой мир Mail.Ru, Деньги Mail.Ru и многие другие. Обычно, выходя на новый рынок, компания агрессивно его осваивает, что позволяет быстро захватывать значимую долю и успешно продвигать новые проекты.

«Мы нашли очень интересную пилюлю. Мы стали обращать внимание на то, что делают люди, когда они общаются и для чего они общаются» (Slon, 2013)

Именно понимание того, каким образом общаются люди, привело к созданию модели Communitainment. Это сочетание двух слов – Communication и Entertainment. На этом сочетании и получилось создание продуктов для общения и развлечений в одном большом проекте. Современные тенденции, возникающие среди пользователей сети интернет, являются важным источником вдохновения компании.

Важно успеть прыгнуть в идущую по интернету волну (Forbes, 2012)

В своем интервью генеральный директор отметил, что для компаний, которые работают в интернет-бизнесе, наиболее важно оставаться всегда в курсе актуальных веяний. Именно удовлетворяя потребности аудитории, которые возникнут завтра, компания может прийти к успеху сегодня.

В интернете сложно прогнозировать не то что на пять лет, а даже на два года. Я бы хотел, чтобы мы оставались динамичными (РИА Новости, 2013)

Дмитрий Гришин старается не делать долгосрочные прогнозы, так как интернет-среда не дает возможности расслабиться ни на секунду. Постоянно возникающие новые тенденции, взлеты и падения, передел рынка и смена приоритетов пользователей - за всем этим необходимо внимательно наблюдать и быстро реагировать на запросы пользователей, ведь только так получится удержать лидерство на рынке.

Tesla для автомобилей - это iPhone для смартфонов (ЦП, 2014)

Дмитрий Гришин активно интересуется современными технологиями. Электромобиль, который объединяет в себе использование передовых технологий и самых современных характеристик, олицетворяет подход Mail.Ru Group к работе. Правильное использование современных технологий и понимание того, как должны развиваться проекты, а также качественная реализация идей ценятся в компании, как ничто другое.

Hi-Tech.Mail.Ru - один из самых заметных проектов о технологиях в Рунете. Трансляции с топовых мероприятий, отличная аналитика о знаковых продуктах и прогнозах по рынку показывает, что ресурс трансформируется в серьезное технологическое издание.

Mail.Ru Group - технологичная компания, Hi-Tech.Mail.Ru - проект о технологиях. Мы отлично понимаем, что сегодня гаджеты стали неотъемлемой частью нашей жизни во всех сферах, поэтому так важно интересоваться темой IT и быть в курсе последних событий в этой сфере. Мы рады каждый день знакомить своих читателей с этим миром.

Команда Hi-Tech.Mail.Ru поздравляет Дмитрия Гришина с днем рождения и желает ему оставаться таким же преданным энтузиастом современных технологий, увлеченным и профессиональным человеком, для которого важно постоянно искать новые пути и решения, никогда не останавливаясь на достигнутом.