Генеральный директор Pebble Эрик Миджиковски (Eric Migicovsky) сказал в интервью Informator, что в компании не намерены менять основную идею своих смарт-часов, несмотря на то, что на рынке появились конкуренты от крупных международных компаний. Смарт-часы Pebble появились благодаря краудфандинговой кампании, проведенной на Kickstarter. Она собрала 10,3 миллиона долларов, а это значит, что Pebble – это «народный» продукт, который хотели видеть именно пользователи. Потому компания не собирается кардинально менять свое устройство.
«Я думаю, что Apple, ориентируясь на верхний ценовой сегмент, сделала устройство модным аксессуаром куда больше, чем всем остальным», — говорит Миджиковски.
В отличие от других производителей Apple делает акцент та том, что их носимое устройство, в первую очередь, модный аксессуар. Об этом говорит не только то, как позиционировала компания устройство на презентации, но и выпуск модели в «золотом» корпусе, а также привлечение к рекламной кампании Apple Watch модных печатных изданий.
«С другой стороны, Google решила просто взять смартфон и разместить его на вашем запястье с полноценным цветным экраном и соответствующим железом».
«Мы же пошли по пути создания устройства, которое будет уместным в реальной жизни. Pebble работает со смартфоном, который уже у вас есть, не важно, iPhone это или Android-смартфон. Длительное время работы, прочный водонепроницаемый корпус, доступность. Это ключевые моменты, которые мы очень ценим».
Касательно Pebble Steel Эрик сказал, что это все лишь легкое усовершенствование с акцентом на стиль, но никак не модное решение.
Часы Pebble, действительно, сильно отличаются от вышеназванных конкурентов. Их подход имеет право на жизнь, а успех на Kickstarter показал, что такие часы очень интересны потребителям. Конкуренты наступают со всех сторон, и, в отличие от крупных производителей, Pebble не может позволить себе делать большие вливания в рекламную компанию, однако их стоимость очень привлекательная (ценник на обычную модель опустился до 100 долларов), а несколько дней работы — один из главных аргументов в борьбе за потребителя, поскольку именно автономность чаще всего называется главным недостатком часов.