Мобильное подразделение компании смогло слегка увеличить выручку — на 1,2 процента — до отметки в 2,8 миллиарда долларов, но это не спасло от убытков в размере 1,54 миллиарда долларов, хотя компания прогнозировала потери чуть более чем на 100 миллионов больше объявленных результатов.
За этот финансовый квартал компания смогла продать 9,9 миллионов смартфонов, что на 1 процент ниже показателя прошлого года. Прогнозы по объемам продаж смартфонов за 2014 финансовый год постоянно корректируются компанией. В апреле компания сообщала о планах продать 50 миллионов своих аппаратов, изменив эту цифру на 43 миллиона в июле, а теперь объявив о планируемой отметке в 41 миллион устройств, что все еще выше 39 миллионов девайсов, проданных в 2013 году.
Для примера: китайский производитель Xiaomi в начале года поставил план реализовать 60 миллионов смартфонов и уже успел продать 44,1 миллионов, так что отметка в 60 миллионов может быть легко преодолена за счет новогодних праздников. При этом львиная доля продаж Xiaomi приходится на китайский рынок.
Ранее Sony заявляла, что причина низких продаж в слишком острой конкуренции. Выход из ситуации руководство видит в смене стратегии для подразделения Mobile Communications, что означает сосредоточение на отдельных регионах, выпуск премиальных продуктов и уменьшение числа моделей в среднеценовом сегменте.